Обороты на маркетплейсах растут, команды активно расширяются, но вот тут-то и возникает вопрос: а как растить команду? Как делить функционал и какие компетенции растить?
Недавно за мной стала ходить реклама Яндекс Еды с предложением купона на первый заказ. Вот только я уже давно являюсь клиентом сервиса. Это заставило меня задуматься: как маркетологам эффективно решать вопрос привлечения новичков в свои продукты?
Один из самых неочевидных диджитал инструментов – это геореклама. Информации, кейсов и аналитики не слишком много. В анализе рынка рекламы и в сплитах бюджета этот инструмент также не фигурирует. А между тем если есть задача приводить аудиторию в конкретные точки (например, розничные магазины или кафе/рестораны), то продвижение на картах становится…