Ксения Родионова

+17
с 2023

Маркетолог международного уровня с опытом запуска цифровых проектов для ритейла и брендов: Yves Rocher, Лента, Вкусвилл, KFC, Yves Rocher, блог @timeforyourseft

5 подписчиков
0 подписок

Представьте: вы открываете платформу, нажимаете одну кнопку — и маркетинг запускается сам. Алгоритмы анализируют тренды, создают под них товары и находят клиентов, клиенты получают персонализированные предложения, рекламные кампании оптимизируются в реальном времени, аналитика собирается автоматически

Маркетинг одной кнопкой?

В 2025 году селлеры могут столкнуться с настоящим кризисом рентабельности. Wildberries с 9 июня увеличил комиссии на 5 процентных пунктов, а Ozon последовал его примеру с 13 июня, подняв тарифы на 3-5 пунктов. растут налоговые ставки. Вариант просто поднять цены на товары не работает, т.к. сразу падает спрос. В такой ситуации селлерам необходимо ис…

Обороты на маркетплейсах растут, команды активно расширяются, но вот тут-то и возникает вопрос: а как растить команду? Как делить функционал и какие компетенции растить?

Отвечу на него исходя из своего опыта в ecom, а его более 15 лет, и на примере FMCG бренда-производителя.

4

Недавно за мной стала ходить реклама Яндекс Еды с предложением купона на первый заказ. Вот только я уже давно являюсь клиентом сервиса. Это заставило меня задуматься: как маркетологам эффективно решать вопрос привлечения новичков в свои продукты?

Сначала разберемся с задачей

3

Один из самых неочевидных диджитал инструментов – это геореклама. Информации, кейсов и аналитики не слишком много. В анализе рынка рекламы и в сплитах бюджета этот инструмент также не фигурирует. А между тем если есть задача приводить аудиторию в конкретные точки (например, розничные магазины или кафе/рестораны), то продвижение на картах становится…

6