-Быстро собирай свои вещи в рюкзак, мы переезжаем!

- Ну мам, а как же велик, мои игры и коллекция комиксов?

- Какие игры, какие комиксы? У нас поезд через час!

*Спустя время на вокзале

- Поезд будет только завтра. Задержка. Говорят на рельсы кто-то камни положил. Переночуем здесь.

*Завтра"

- Скорый поезд до новой станции отменяется. Просьба пассажиров не сдавать билеты и мониторить расписание.

*Взъерошенная злая мама и уставший сын плетутся по перрону в сторону дома

_______

Так я вижу события с новым рекламным кабинетом ВК, где мама - это заказчики и владельцы агентств, а мальчик - это таргетологи.

Пугали пугали, хотели пустить в работу сырой сервис, но, видимо, вовремя одумались. Теперь дата запуска вообще неизвестна.

Зато сразу из ВК проходили гендиры и техспециалисты. Хорошо это или плохо, покажет только практика.

Но, чувствую, нас ждёт что-то новое.

Нас - это и обычных пользователей, и специалистов. Копирайтеры как никогда должны быть собраны и готовы адаптироваться к любым условиям.

Думаю, что в ближайшее время фокус в онлайне сменится на прямую короткую рекламу. Люди в целом поднялись по ступеням Ханта и уже находятся на стадии выбора. А здесь выигрывают условия и выгоды.

Поживем-увидим.

Изучайте нейросети, будьте в курсе новостей.

4 комментария

Хорошо, что в профиле указано "копирайтер") Значит можно не пытаться искать смысл в тексте, его там и не было)

Ответить

Надеяться на то, что ВК покажет нам что-то интересное вообще не стоит

Ответить

На картинке не судак 😂

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить