В России такое представить просто невозможно - «Тверской суд приостановил приказ сами знаете кого»
Пользователи WeChat тратят в приложении кратно больше денег, чем аналогичные в Facebook, соответственно и прибыль, из расчета на одного пользователя у Tancent больше
Не знаю, как в Мск, а в регионах, обращаешься в любой таксопарк и тебя подключают к Яндексу, без всяких лицензий и разрешений
Они не согласны, у них альтернатив нет. У всех агрегаторов +- одинаковые условия. А на квалифицированный труд, большинство таксистов не способны.
Один китаец съел мышку с вирусом, как итог - рухнул мировой финансовый рынок.(
Совершенно верно. За счёт демпинга цен, перетащили на себя пассажиров. Создали поток заявок, поэтому водители туда и идут. Для водителей условия приближены к рабским. Судите сами - многие ездят на арендованных машинах. Средняя цена аренды 1600-1800 в сутки. Чтобы заработать 1800 (учитывая расходы на бензин и комиссию яндекса в 20%), нужно отработать 8-10 часов. Т.е вы полноценный рабочий день работаете только на аренду. А после, уже на себя. И так, каждый день. Поэтому водители и вынуждены работать по 14-16 часов, чтобы хотя бы 1000-1500 заработать. При таком подходе яндекс в большом плюсе, т.к водители на смене проводят много времени и выполняют много заявок. Как-то так(
Андрей, как раз когда вы выбираете тариф Детский, вопросов нет. В нашем регионе 90% пассажиров не заказывают этот тариф и о ребёнке узнают по факту. Новость недельной давности из Саратова, где водитель отказался везти с ребёнком, из-за чего драка получилась, там также, пассажир в заявке не указал про ребенка
Жадность таксиста? В этой цитате про это даже косвенного намёка нет. Кто-то не с той ноги встал, день не задался или много других причин и под горячую руку нередко попадают те, кому ставят оценки. Это могут быть как пассажиры, так и водители.
Я не говорил, что у меня свой бизнес, пока только проект в разработке. Секрет открою - такой custdev получился очень даже качественный. Человек с тобой проводит 15-30 минут, в ходе которых у тебя есть полноценная возможность выявить потребности и доработать свой продукт, исходя из этих потребостей. https://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/386861-zachem-soosnovatel-banka-tochka-po-vyhodnym-rabotal-taksistom-v-uber - вот, хороший пример аналогичного выявления потребностей. Чем ближе к пользователю, тем лучше его понимаешь.
Открою секрет. Для водителей у Яндекса нет поддержки. Нет не телефона, не внутреннего чата. Есть форма обратной связи, но достучаться через нее до поддержки практически невозможно. Если позвонить обычному оператору, который заявки принимает и сказать, что ты водитель и проблема с заявкой, тебе ответят - поддержкой водителей мы не занимаемся, обращайтесь в соответствующую поддержку, которой не существует.
У водителей минимально допустимый рейтинг 4,5, после чего испытательный срок и блокировка, поэтому водитель с 2,5 вам не попадется. По комменту вы абсолютно правы)
Макс Анисимов
Видимо после этого этот закон придумали? https://meduza.io/shapito/2021/09/28/medvedev-byl-v-yarosti-kogda-twitter-snova-posovetoval-emu-podpisatsya-na-navalnogo