В России такое представить просто невозможно - «Тверской суд приостановил приказ сами знаете кого»
Пользователи WeChat тратят в приложении кратно больше денег, чем аналогичные в Facebook, соответственно и прибыль, из расчета на одного пользователя у Tancent больше
Не знаю, как в Мск, а в регионах, обращаешься в любой таксопарк и тебя подключают к Яндексу, без всяких лицензий и разрешений
Они не согласны, у них альтернатив нет. У всех агрегаторов +- одинаковые условия. А на квалифицированный труд, большинство таксистов не способны.
Один китаец съел мышку с вирусом, как итог - рухнул мировой финансовый рынок.(
Совершенно верно. За счёт демпинга цен, перетащили на себя пассажиров. Создали поток заявок, поэтому водители туда и идут. Для водителей условия приближены к рабским. Судите сами - многие ездят на арендованных машинах. Средняя цена аренды 1600-1800 в сутки. Чтобы заработать 1800 (учитывая расходы на бензин и комиссию яндекса в 20%), нужно отработать 8-10 часов. Т.е вы полноценный рабочий день работаете только на аренду. А после, уже на себя. И так, каждый день. Поэтому водители и вынуждены работать по 14-16 часов, чтобы хотя бы 1000-1500 заработать. При таком подходе яндекс в большом плюсе, т.к водители на смене проводят много времени и выполняют много заявок. Как-то так(
Андрей, как раз когда вы выбираете тариф Детский, вопросов нет. В нашем регионе 90% пассажиров не заказывают этот тариф и о ребёнке узнают по факту. Новость недельной давности из Саратова, где водитель отказался везти с ребёнком, из-за чего драка получилась, там также, пассажир в заявке не указал про ребенка
Жадность таксиста? В этой цитате про это даже косвенного намёка нет. Кто-то не с той ноги встал, день не задался или много других причин и под горячую руку нередко попадают те, кому ставят оценки. Это могут быть как пассажиры, так и водители.
Я не говорил, что у меня свой бизнес, пока только проект в разработке. Секрет открою - такой custdev получился очень даже качественный. Человек с тобой проводит 15-30 минут, в ходе которых у тебя есть полноценная возможность выявить потребности и доработать свой продукт, исходя из этих потребостей. https://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/386861-zachem-soosnovatel-banka-tochka-po-vyhodnym-rabotal-taksistom-v-uber - вот, хороший пример аналогичного выявления потребностей. Чем ближе к пользователю, тем лучше его понимаешь.
Открою секрет. Для водителей у Яндекса нет поддержки. Нет не телефона, не внутреннего чата. Есть форма обратной связи, но достучаться через нее до поддержки практически невозможно. Если позвонить обычному оператору, который заявки принимает и сказать, что ты водитель и проблема с заявкой, тебе ответят - поддержкой водителей мы не занимаемся, обращайтесь в соответствующую поддержку, которой не существует.
У водителей минимально допустимый рейтинг 4,5, после чего испытательный срок и блокировка, поэтому водитель с 2,5 вам не попадется. По комменту вы абсолютно правы)
Если делать такие рейтинги, алгоритм должен каким-то образом учитывать адекватность выставляемой негативной оценки с обязательным указанием причины такой оценки. Если к примеру, исполнитель сделал 100 заказов, получил 99 пятерок и 1 двойку, должен быть компетентный алгоритм, который поймет, а действительно ли исполнитель заслужил единицу или эта прихоть заказчика, который каждому второму ставит единицы
Все эти рейтинги и приведут к тому, что все друг другу единицы будут ставить.
Не знаю, как для пассажира, для водителя, чтобы с 4,87 поднять до 5, нужно выполнить не менее 40 заявок без отрицательных оценок
Полностью согласен. По примеру нашего региона - средняя стоимость заявки - 150 рублей. За час в среднем успеваешь делать 2 заявки, т.е. 300 рублей. Убираем комиссию Яндекса и посредника (в среднем 20%), остается 240. За две заявки проезжаешь в среднем 12-15 км, с учетом доехать до пассажира. Учитывая среднюю себестоимость км пути (бенз/страховка/связь/обслуживание/запчасти и штрафы) около 8 руб/км, водителю остается около 160 рублей за час. У нас уборщицы в KFC за час больше получают. Не говоря уже о том, что многие ездят на арендованных машинах и надо поесть за смену, получаются крохи. Люди на эту работу не от легкой жизни идут. Поэтому в такси лиц среднеазиатских национальностей становится больше, т.к. они работают за любые деньги. От этого и качество соответствующее. Здесь отрасль в целом нужно перерабатывать.
В ходе проверки гипотез, много общался с водителям, важно было понимание отрицательных сторон Я.такси для водителей. Основные негативные моменты для водителей:
- долгий выход пассажира (стоять за 4 руб/мин для многих водителей не выгодно, т.к. по заказам как правило зарабатывают больше);
- указание как надо ехать, здесь лучше повернуть (хотя может и действительно лучше);
- когда везут крупногабарит или грязный багаж, ради которого нужно выходить из-за руля (если об этом не написали в комментарии);
- если едут с ребенком (и об этом также заранее не сообщили) - самая популярная причина;
- если не видно точки, куда нужно ехать, а после того, как пассажир сел, этой точкой оказались ебеня в тридесятом царстве (хотя пассажир в этом и не виноват).
Это основные причины негатива водителей.
Вся эта система рейтингов знаете к чему приведет - все друг другу будут ставить низкие оценки. Все эти оценки превратятся в игрушки и инструмент для манипуляции друг другом. Никакой мотивации вести себя корректней, это не даст!
Система не умеет учитывать человеческие неприязни, эмоции и т.п. Большинство оценок рейтинга ставится именно так. Посмотрите комменты выше, сколько из нас не понимают, откуда у них сниженный рейтинг. Оценка никак не будет мотивировать не одних, не других
В водительских лайфхаках на Я.Дзене читал, если водитель и пассажир друг другу едииницы поставят, рейтинг их не учитывает)
Такое бывает, когда попадаете в зону повышенного спроса с гарантированной минимальной оплатой за заказ для водителя. К примеру, вы сделали заказ, для вас он 122, а район из которого заказали с гарантированным тарифом в 220. Как бы это странно не звучало, но Яндекс водителям доплачивает. Такое в основном бывает утром и вечером, в часы пик - инструмент для мотивации водителей. На моей практике, за два месяца такое было раз 15.
В ходе custdev сделал по своему проекту, сделал более 500 заявок и могу сказать, что короткие заявки более предпочтительны. Пример по нашему региону. К примеру, я сделаю за час три коротких заявки (по 2 км каждая), по 120 рублей и проеду 6 км + в среднем 1,5 км до пассажира. Итого, за 360 рублей (до вычета комиссии Яндекса и их партнера в региона - 21%), проеду 10,5 км. В среднем получится 35 руб/км. Если берем длинную заявку, к примеру на 10 км, то с подачей в 1,5 км, ценник выйдет около 220 рублей. При таком подходе получится около 19,5 руб/км. И вся разница, что к каждой из трех заявок прибавляется стоимость подачи (60-80 руб), чего нет в одной большой заявке. Поэтому мелкие водителям более предпочтительны. Плюс в регионах есть бонусы водителям за количество выполненных заказов и многие работают именно на эти бонусы, т.е. на количество.
Водитель не видит, оставили вы ему чаевые или нет перед выставлением рейтинга. Рейтинг пассажиру ставится сразу после нажатия на кнопку - "Завершить". Чтобы посмотреть чаевые, нужно зайти во внутреннее меню в раздел баланс и только там можно увидеть и в еженедельном отчете, что столько-то пассажиров оставили чаевые.
Когда в таксометре регистрируешься, если марка машины и год выпуска подходят по критериям, система позволяет регистрироваться в экономе и комфорте
От данного рейтинга в обе стороны только проблемы. Слишком много некорректных оценок. Слишком много зависит от человеческого фактора и эмоций
Могу сказать так. Полгода назад, проводился custdev и выявление потребностей по своему проекту и нужна была аудитория такси. За два месяца в Я.такси (сибирский регион), сделал около 500 заявок и получил 3 минуса. И все минусы по прихоти пассажиров (за одной муж погнал за нами и на джипе подрезал, а она орала, чтобы за 120 р. заявки, я гнал от него, второй - женщина не местная через оператора заказала к центральной церкви, а оператор адрес забила на другой конец города, в итоге предъява мне, что у меня операторы хреновый и город не знают, хотя я к операторам имел такое же отношение, как и она. И третий - женщина заказала такси через приложение, через указание точки на карте. В итоге, адрес заявки казался в соседнем дворе, заехать в который можно сделав крюк в 1,5 км, а она стояла на морозе. Снова получил негатив, со словами что у нас тупое приложение, хотя здесь также, я к этому приложению никакого отношения не имею.) И водители никак от этого не застрахованы. Скажу больше, пассажир на данный момент никакого негатива от понижения рейтинга не несет, а вот водителю, который в такси деньги зарабатывает, понижение рейтинга более чем существенно. Хотя и не спорю, не все водители святые.
Опыта в этом направлении 3 года и могу сказать, что сфера сильно задемпингована, как и многие другие, но здесь специфики много. Мы и продавали, и проектировали/монтировали/обслуживали и на одном видео вы не протяните долго, придете к тому, что нужно буде браться за ОПС (охранно-пожарные системы), и за контроль доступа. Если начинаете работать как компания, мелкие заказы будете проигрывать частникам, которые не платят налоги и не снимают офис. С гос.учреждениями - тендера и либо знакомства/либо торг до слез) С торговыми сетями как правило работают свои, либо компании с именем. В общем, подводных камней, как и в любой другой сфере здесь очень много. Если интересно, пиши в личку, а так, удачи) по названию, как правильно кто-то сказал, ищите универсальное имя, не привязанное к видео, т.к. скорее всего, будете вынуждены заниматься всем)
Интересно, как идет расчет стоимости разработки/клонирования?
- Мне надо дачу построить, это 200 млн.рублей. Борисычу надо автопарк обновить, это 50 млн.рублей. Татьяне Ивановне, чтобы пробежала и всех заинтересованных собрала подписи и раздала конверты - эт еще 500 млн и т.д. И наконец "программистам" млн так 10, нужно же просто скопировать, ничего придумывать не нужно.
Чем отличаетесь от SmartPrice? Как дополнение, можете проработать возможность работы с торговыми сетями и им подобными, скупать у них смартфоны, сданные им по trade in.
В Иркутской области у Tele2 лучшее покрытие и связь, за счёт покупки местного Байкалвесткома. Больше половины аудитории региона на Tele2
Видимо после этого этот закон придумали? https://meduza.io/shapito/2021/09/28/medvedev-byl-v-yarosti-kogda-twitter-snova-posovetoval-emu-podpisatsya-na-navalnogo