Среди стада нашелся всего один здравомыслящий админ, который услышал, что я хочу просто открыть даты. и - о чудо! - открыл их, при этом оставив бронь на месте и продолжая разбирательства! Оказывается, для решения проблем достаточно просто немного мозгов!
Итоги дня. Заезд должен был состояться вчера. Естественно, никто никуда не заехал. При бронировании через Авито всем гостям отображается следующий пункт: они могут отменить оплату раньше, чем через 6 часов после брони или не позднее, чем за 14 дней до заезда. Ни то, ни другое. Служба поддержки Авито мне прямо заявила: если вы просто вернете полностью предоплату гостю, то мы сразу решим ваш вопрос. Замечательный ответ) Только это называется потребительский терроризм. Сегодня уже никого я в эту квартиру, естественно, не заселю - банально поздно уже. Итого имею второй день простоя, потраченные нервы впустую и потери в финансах. С моей стороны соблюдены совершенно все правила, но это никого не интересует. Незачет, Авито. Службе поддержки в лице Натальи - 0 баллов (дала заведомо ложную информацию), в лице Марии - 0 баллов (даже не стала разбираться и просто отфутболила меня), в лице Геннадия - 0 баллов (этот просто предложил мне по-быстрому все решить не в мою пользу и все сразу будет хорошо). Уже без десяти шесть, и я подозреваю, что в шесть служба поддержки резко прекратит работу). Вот такой опыт (и далеко не первый, почитайте мой блог). Выводы делайте сами
Прошло два часа. Гостей нет. Квартира свободна. Даты закрыты. Механические отписки по скриптам в мой адрес. Идите в жопу, Авито) Ухожу на Суточно и никому не рекомендую вами пользоваться, пока не наладите сервис, который работает в обе стороны.
После короткой бессмысленной переписки в личных сообщениях меня так же дежурно послали к черту. Идет второй день незаезда. На все требования предоставить мне пункты правил бронирования, по которым эта ситуация не решена в одну секунду - игнор. С моей стороны соблюдены все правила. Со стороны гостя - нет. Но в итоге страдать вынуждена я и только я. Авито, зачем ты мне?
Давайте по пунктам. Пункт номер один. Вы утверждаете, что по моему объявлению было много отмен бронирований как со стороны арендаторов, так и с моей стороны. Я требую перечислить общее количество бронирований, количество бронирований со стороны арендаторов (и указать их причины, вы их прекрасно знаете) и количество бронирований, отмененных с моей стороны. Пункт номер два. Если вы по своей ошибке обвиняете меня в нарушениях правил и ограничиваете меня в пользовании сервисом, то после признания своей ошибки вы обязаны восстановить меня в правах и возвратить все привилегии, которыми я успела воспользоваться.
На эту квартиру было подключено несколько услуг по продвижению, с расписание услуг наперед и скидкой 70%. После отключения я не могу при восстановлении этих услуг воспользоваться скидкой. Просьба восстановить услуги по продвижению, в т.ч. которые были расписаны наперед. Средства имеются в Авито кошельке. Заранее спасибо.
Спасибо за своевременную реакцию.
Отправила. Спасибо
Поменяйте свою методичку, Авито. Если у арендодателя незаезд - вы можете разбираться, кому возвращать деньги, сколько вам влезет. При этом вы в один клик можете сократить длину брони до одних суток, чтобы квартира не простаивала. И вам мозг никто выносить не будет, и клиенты будут довольны (те, кто правила соблюдают).