Никита Потапов

с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Владислав, извиняюсь. Баг починили. Иногда на линию поддержки поступает много обращений и время ответа увеличивается

Добрый день, Владимир. Я работаю в Ситимобил. Постараюсь последовательно прокомментировать этот неприятный случай.
1. Cейчас используются карты Google, это правда. Но водителям не запрещено использовать сторонние навигаторы. Кстати, в свете недавних новостей об участии 2gis в экосистеме Сбера у развития геосервисов в нашем приложении есть хорошие перспективы.
2. Со своей стороны, мы постоянно работаем над улучшением пользовательского опыта в приложении. Например, размечаем адреса ppl-точками. Это предлагаемое место подачи, которое строго определено на карте. Стоит отметить и опцию «Подъехать ко мне» — это «радар» в левом нижнем углу экрана. Так пассажир может поделиться своим местоположением, и водитель подъедет поближе.
3. Отдельной опции для вызова такси другому человеку в приложении пока нет. При необходимости эту подробность можно указать в Комментариях к заказу. Знаю, что такой функционал готовится, но как скоро сможем порадовать новой фичей, пока сказать не могу. Ваше пожелание мы услышали.
4. Почему к адресу подачи «прицепился хвост» с деталями из конечного адреса — большой вопрос. Нужно исследовать этот случай подробнее. Очень прошу поделиться подробностями заказа в сообществах Ситимобил в соцсетях (пишите в личные сообщения). Если это действительно техническая ошибка, то оперативно пофиксим

Здравствуйте, я из Ситимобил. Постараюсь ответить на ваши вопросы последовательно: 
1. У нас нет злого умысла скрывать часть переписки с пользователем. Недавно мы выкатили новый функционал работы с обратной связью от пользователей в чате - каждый кейс заводится как отдельное обращение. Возможно, при этом часть сообщений ранее могла пропасть. Со своей стороны я проверю, так ли это на самом деле
2. Я понимаю, насколько может расстроить типичный ответ на один и тот же вопрос. Особенно, когда ситуация повторяется. Мы стремимся к тому, чтобы таких кризисных случаев («не доехал до адреса», «опасное вождение») не было вовсе. Именно поэтому обратная связь очень важна и, поверьте, по каждому замечанию проводится разбирательство. Как правило в этом задействован не единственный сотрудник чата - проблемный кейс передается на 2 линию поддержки, подключается служба контроля качества, техническая поддержка и другие департаменты. Использование шаблонов - это довольно распространенная практика в работе сервисов и такой формат очень помогает ускорить решение вопроса. Разумеется, если это не идет в ущерб качеству. Ваше замечание мы услышали, подумаем, как можно сделать процесс лучше

Каждый день водители Ситимобил совершают сотни тысяч поездок по всей стране и помогают добраться в нужную точку быстро, недорого и с комфортом. Увы, всех сложностей не избежать. Но мы всегда готовы провести работу над ошибками

P. S  На прошлой неделе запустили акцию - скидка за ожидание. Если водитель не успел приехать на адрес подачи ко времени, которое вам пообещали в приложении, то вы получите скидку на следующий заказ

1