Делегирование
В ситуациях, когда PR вселяет ужас и отторжение у руководства, можно доверить эту задачу другому человеку.
Конечно, в рамках малого и среднего бизнеса формулировка «официальный представитель» вряд ли будет актуальна. Это может быть один из учредителей, наемный управляющий и т. п. Одним словом, человек, которому руководитель доверяет как себе.
В этой ситуации важно закрепить договоренности сторон официально: прописать в информационной политике компании или же в трудовом договоре “медийного лица” его обязанности и санкции за невыполнение договоренностей.
Как пиарщик, вы обязаны предупредить о репутационных и бизнес-рисках. Ведь личный бренд медийного сотрудника будет крепнуть не по дням, а по часам. Не стоит исключать возможности, что однажды его голос может стать громче, чем голос компании.
И если вдруг что-то пойдет не по плану, медийному лицу будет проще доказать свою правоту, даже если это не так. Его же все знают.
7/10
Это по какой шкале?)