Яндекс - привезет ваш заказ пролитым

Сегодня сделали заказ в Яндекс еде, заказали 2 супа (тк болели самим готовить сил не было) и их привезли разлитыми!

Курьер сказал что делать не знаю! Пиши в поддержку…. а там… там меня просто послали!

Но это еще не все! Решили попробовать то что осталось, а оно пересолено безумно! Но конечно Яндексу насрать на чужие проблемы.

Я уже давно понял что если есть возможность что то заказать в обход этой конторы то лучше это сделать. Тк они за те деньги которые берут не дают ни сервиса ни качества ни гарантий!

Такое подозрение что Яндекс и Wildberries есть внутренний конкурс как долго все будут хавать то что эти компании подразумевают под клиентским сервисом.

Я уже давно понял что если есть возможность что то заказать в обход этой конторы то лучше это сделать. Тк они за те деньги которые берут не дают ни сервиса ни качества ни гарантий!

Но зато после этого провала нашел не плохую кафешку в соседнем доме, где не плохо готовят теперь минус один сценарий когда решу воспользоваться данной имитаций компании.

33
4 комментария

ты терпел 5 лет

1
Ответить

Ахах, может, хозяин кафешки возле дома пнул курьера, устранил конкурента))

Ответить

План хороший🤣

1
Ответить

Ну все когда то прозревают

Ответить