Vitaliy Berdichevsky

+9
с 2018
1 подписчик
26 подписок

Спасибо за обобщение вариантов, некоторые на самом деле не очевидные (publicWWW). Занес в избранное.

Поделюсь своими инструментами анализа рынка когда использовал когда фандрейзил для стартапа (Wellspeak мобильное приложение для практики разговорного английского; на момент когда им занимался было готов первый релиз на Android и iOS).

Там целевым рынком в конечном итоге стала Япония.

Критерии выбора страны были:
1) Большое население (чтобы меньше тратиться на локализацию)
2) Низкий уровень английского (не англоязычная страна)
3) Высокая доля установок и покупок на iOS (не просто покупательская способность а высокая доля установок и покупок через iOS)
4) Внутренние триггеры изучать английский (зачем на самом деле нужен английский)

Инструменты:
- Уровень английского - отчет EF EPI
- Население - Статистическое бюро Японии 
- Рейтинг стран по оплатам и установкам моб приложений в маркетах (2018) - Отчет AppAnnie. 
- Доля iOS и Android - StatCounter.com
- Поведение в Интернете, каналы связи, статистика - DataReportal
- Анализ поисковых запросов - Google Trends
- Верхнеуровневый анализ поведения пользователей  - Quora, Reddit

Тут ссылка на мой кейс и ссылки на источники
https://docs.google.com/document/d/1AQ92QVaar-cRnlVJP9dkgDHI9-GYZf4BAhtuD_zoA6Q/edit#heading=h.njgpr1512xi6 

9