Первый баннер был сделан для заголовка этой статьи — у него и слоган соответствующий.
Антон, но с вашим утверждением не соглашусь. Бернды не обязательно должны что-то рекламировать. Взгляните на этот баннер с другой стороны, у него не стоит задачи что-то продать, но стоит задача привлечь внимание к себе.
С OOH сложно считать конверсию и в маркетинг миксе лучше использовать их для привлечения внимания к онлайн рекламе. В онлайне считать конверсию легко, там будет разумнее поговорить о продуктах и продажах.
Первый баннер был сделан для заголовка этой статьи — у него и слоган соответствующий.
Антон, но с вашим утверждением не соглашусь. Бернды не обязательно должны что-то рекламировать. Взгляните на этот баннер с другой стороны, у него не стоит задачи что-то продать, но стоит задача привлечь внимание к себе.
С OOH сложно считать конверсию и в маркетинг миксе лучше использовать их для привлечения внимания к онлайн рекламе. В онлайне считать конверсию легко, там будет разумнее поговорить о продуктах и продажах.