Vision Pro, представленный в прошлом месяце, — это последний шаг, направленный на поддержание динамики продаж и попытку продвинуть индустрию смешанной реальности, которая в течение многих лет боролась за то, чтобы стать мейнстримом. Устройство, напоминающее высокотехнологичные лыжные очки, будет иметь собственную операционную систему, visionOS и специальный магазин приложений. Планируется, что он появится в начале следующего года в США, а позже и в других регионах. Но новые прогнозы резко ниже предыдущей внутренней цели продаж в 1 миллион единиц за первые 12 месяцев, согласно Financial Times. В документе говорится, что основным препятствием является создание внутренних дисплеев с высоким разрешением, при этом глаза владельца проецируются на внешний мир. Apple также работает над более доступной версией гарнитуры с корейскими производителями дисплеев. Представитель Apple не дал немедленных комментариев, а представители Luxshare не ответили на запрос о комментариях. Подпишитесь на Well Adjusted, наш информационный бюллетень, полный простых стратегий, позволяющих работать эффективнее и жить лучше, от команды Fortune Well. Зарегистрироваться Сегодня.