О том, как выбрать идеальный аксессуар, рассказывают Владимир и Галина Язовы, основатели российского ювелирного бренда Diamonds Are Forever
В 2022 году в связи с политическими и экономическими потрясениями ювелирный рынок, как и многие другие отрасли, пережил падение. При этом в 2023 году он уже начал восстанавливаться. По прогнозам экспертов, к концу года рост составит примерно 3-5%. Один из факторов, который оказывает положительное влияние на показатели ювелирного рынка, – развитие о…
Как владельцы российского ювелирного бренда Diamonds are Forever сперва насторожили, а потом завоевали доверие производителей и теперь сами выбирают поставщиков
По данным CRM-платформы SuperOffice, 86% покупателей считают правильным платить больше за отличный клиентский опыт, причем чем дороже товар — тем важнее для людей этот фактор (исследование PWC) . Галина Язова, сооснователь и руководитель ювелирного бренда класса люкс Diamonds are Forever, рассказала нам, почему ценным клиентам не важна скидка и как…
Покупатели ювелирного магазина ведут себя по-разному: одни предпочитают выбрать украшение самостоятельно, другие просят помощи у продавцов-консультантов. А есть еще одна категория посетителей — они задают вопросы, и большинство из них вполне закономерные. Беспокоит людей примерно одно и то же: цена, подлинность изделий и безопасность покупки. Итак…