“Если ты попадаешь в компанию, в которой ценится определенная модель поведения, и ты “ок” с этими правилами, ты не покидаешь эту компанию, начинаешь играть по этим правилам. Опять же, если взять пример с тем же самым Инстаграмом: я прихожу и устанавливаю приложение Инстаграм, вижу какие ценности в этом сообществе, вижу, то, что в нем делают фотографии, собирают за них лайки, ну и их накапливают. Если я готов играть в эти игры, то я его не сношу, и, собственно говоря, это становится моим целевым действием, я понимаю, что выложил классную фотографию, получил за нее лайк, мне хорошо, я следую ценностям этого сообщества. Именно поэтому, когда корпоративное обучение поставлено как средство достижения того, что ценит сообщество, то выходит, что человек сам его выбирает.