Да, это тоже порадовало. На пике в 2017-м среднесуточная была 0.63м
Либо в том, чтобы банально увеличить трафик на сервис, который с 14-го года не растет.
https://stat.yandex.ru/Russia/Auto.ru?audienceType=daily&view=chart
Какая-то странная логика. От того, что автору запустит свой журнал, оборачиваемость автомобиля никак не поменяется: его как меняли раз в три года, так и будут.
можно прям под себя ходить
Расстрельная должность. Ее кажется год пытаются закрыть. 3 месяца это контракт на испытательный срок. Не знаю, зачем он на это подписался, скорее всего оформлен как ИП. Все адекватные кандидаты, подававшиеся на эту должность, с кем я разговаривал, недоумевали потом - они так и не смогли понять, что от них на этой должности требуется.
лаборанизмом
Знаем мы этих роботов. В колл-центрах в Казани да Нижнем Новгороде сидят.
Несколько лет назад инициативная группа в Яндексе пошла к одному Евгению с идеей оживить Путешествия. Евгений сказал "говно не взлетит", после чего, с чувством выполненного долга, все разошлись.
не твоя, вот ты и бесишься
У Автору (ака Яндекс.Вертикали) давние подвязки с hs. Вероятно эта сделка в интересах Яндекса, тем более ЯВ ищут манагеров на недвижимость.
Курага Петровна.
Я кончил.
Если память не подводит, эту кашу с СРА заварили в 2014м. Всего 4 года (и 2 гендиректора) понадобилось, чтоб осознать, что не взлетит.
С точки зрения доходов, у мерча заметная доля выручки в ап- и кроссейле, а Маркет ни туда, ни туда не смог. Реальная ситуация немного сложнее, но суть такова.
С точки зрения расходов выше правильно сказали, что в контекст залиться дешевле.
Всего полгода назад стоило только заикнуться о неэффективности CPA, и ты был проклят навеки.
т.е. до сих пор отсутствие органики с гугла никого не волновало?
майнит поди
SEO 80 лвл
"я недавно вышел из зернового проекта"
надмозг детектед
Николай опрометчиво считает себя свободным человеком, называя прочий офисный сброд рабами. На самом деле он раб еще хуже - он раб собственного бизнеса, подчиненных, партнеров и, самое главное, клиентов, от которых собственно теперь зависит его жизнь.
Но эту истину ему еще предстоит открыть для себя.
Авто.ру это бывшая Яндекс.почта, где руководство звезд с неба не хватало да и вообще не про продукт.
С точки зрения сохранения рыночной доли такие нововведения это норм стратегия, но прорывов, да и вообще какого-то поступательного движения, там вряд ли стоит ожидать. Это собственно видно и по другим проектам тн Вертикалей (Недвижимость, Работа итд)