...которая помогает получить взрывной рост конверсий рекламных и продающих текстов, изменив ТОЛЬКО лишь заголовок, задействуя ретикулярную активирующую систему мозга человека (RAS)Как у этого моего коллеги-маркетолога: «…До сих пор поверить не могу, что добавил всего 2 нужных слова в заголовке, и конверсия в заказ воронки выросла в 7,4 раза! в 7,4 !!! Ущипни меня…»Максим Л.Даю 99,9% гарантию, что это отличается от всего, что вы когда-либо видели про создание высококонверсионных заголовков для рекламных и продающих текстов.Американские копирайтеры прямого отклика уже давно используют эту маленькую «уязвимость» нашего мозга под названием RAS.Но на русскоязычном рынке про это почти никто не слышал.Ни в одном курсе, ни в одной книге я не видел ни слова про это. Даже у авторитетных копирайтеров рунета. А через меня, всё-таки, прошло их немало. Если не сказать — все.Поэтому, если вы хотите в следующие 2-3 дня:перестать сливать рекламный бюджет,поднять конверсию ваших рекламных и продающих текстов, ваших воронок минимум на 30% (а скорее всего, гораздо выше),привлекать по-настоящему целевой (а не мусорный) трафик, который с большей вероятностью пройдёт всю воронку и купит продукт,то продолжайте читать…Потому что, пока вы не используете эту особенность нашего мозга, вы недополучаете тысячи или даже сотни тысяч рублей!День за днём ваши заголовки работают не так хорошо, как могли бы, снижая вам конверсию и вашу прибыль.‼Чем дольше вы будете тянуть с внедрением этого инструмента, тем больше денег вы потеряете‼При этом, всё, что вам нужно сделать, это поменять только лишь заголовок.Да, всего один правильный заголовок в рекламе может кардинально изменить весь расклад, все цифры вашей воронки или продающего текста.Один правильный заголовок может буквально взорвать продажи, потому что начнёт приводить супер горячих лидов!Вот посмотрите, что говорят участники тренинга, запуск которого я недавно проводил:Действие RAS"...Единственная реклама с его канала, на которую я вообще кликнул за всё время пребывания там, а я у него год, наверное, с чем-то сижу..."Павел О.И вы уже в одном шаге от такого же результата!Я покажу вам, как приводить таких же горячих лидов, что это за RAS такая, и как она работает...Но сначала хочу спросить вас...А как вы сейчас составляете заголовки, по какому алгоритму?Хотя, на самом деле, мне кажется, я знаю, что вы ответите.Потому что ещё год назад сам ответил бы точно так же.Скорее всего, вы пользовались одним из шаблонов.Каким-нибудь чек-листом, или памяткой, или чем-то подобным с готовыми вариантами заголовков под разные случаи жизни… В которые нужно подставить свою тему и всё будет в ажуре, да?Ещё вариант, для продвинутых — вы использовали одну из формул заголовков: 4U, ODA, задача+выгода… и дальше до бесконечности.Я прав?Вероятно да, потому что у меня тоже был такой рабочий файл на пару десятков страниц с «магическими» формулами и шаблонами.Поэтому, вам не в чем себя упрекнуть.Действительно, все русскоязычные гуру учат нас исключительно этому — шаблонам и формулам.Вопрос только в одном.Устраивают ли вас результаты, которые дают эти шаблоны и формулы?Получается ли у вас с их помощью добиваться по-настоящему высоких конверсий и продаж?Раз вы здесь, то, наверное, хотелось бы лучше, да?А что, если я вам скажу, что вам больше никогда не понадобятся ни ваши шаблоны, ни формулы, чтобы составить заголовок, который будет пробивать «банерную слепоту» и конвертировать вашу ЦА, как сумасшедший?Причём, каждый ваш заголовок, а не только тот, в котором, по счастливой случайности, вам удалось-таки угадать комбинацию нужных слов.Что, если вы всегда будете знать эту комбинацию ещё до того, как сядете составлять заголовок?В это трудно поверить сходу...Но мне интересно, что вы скажете после того, как дочитаете эту статью до конца.И кстати, простите мне мою невежливость — я должен был представиться для тех, с кем мы ещё не знакомыМеня зовут Денис СадыковЭто я )В копирайтинге я около 6 лет. И прошёл весь тот путь от «блин, я тоже хочу так же круто писать» до «блин, не хочу писать за килознаки, хочу зарабатывать сотни тысяч за текст».Из-за свой жажды зарабатывать реально приличные деньги, а не писать текстики ради самих текстиков, я как-то автоматически всё больше эволюционировал в сторону американского копирайтинга прямого отклика.И, в итоге, это принесло мне неплохие дивиденды.Именно там я узнал много секретов и нюансов, которые делают копирайтинг по-настоящему грозным оружием, машиной для генерации денег.Я стал зарабатывать куда больше, чем даже рассчитывал.Мой последний запуск показал ROAS (возврат на инвестиции в рекламу) — 11,93 и ROI (возврат на инвестиции с учётом всех расходов) — 794%То есть на каждый вложенный рубль в рекламу я получил почти 12 рублей сверху.Но сейчас не обо мне, сейчас речь о вас!Как вы можете увеличить свой доход как минимум на 30%, изменив всего лишь заголовок в вашей рекламе.Поэтому, давайте я расскажу вам, как это сделать.И, если помните, в начале я упомянул про некую RAS — reticular activating systemRAS — reticular activating systemЧто же это такое, и как это поможет вам с заголовком и ростом продаж?Если не углубляться в научные термины, то это такая система головного мозга человека, которая отвечает за переход от расслабленного, полусонного состояния мозга к повышенному вниманию.Эта система помогает фокусироваться на тех вещах, которые человек (его мозг) считает важными, и одновременно отсеивать, фильтровать всё остальное, как бы «ненужный» фоновый шум.То есть, когда человек видит или слышит даже мимолетно, каким-то периферийным зрением то, что для него сейчас важно — его мозг, его Подсознание тут же сигнализирует ему об этом. Что это важно, на это надо обратить внимание.При этом, для экономии энергии, всё остальное, что мозг считает неважным, Подсознание просто отбрасывает, фильтрует.Активирующий центр мозгаДавайте прямо сейчас проведём простой эксперимент...Оглянитесь вокруг и посчитайте сколько предметов коричневого цвета в том месте, где вы сейчас находитесь.Посчитали?Точно? )Ок, а теперь, никуда не смотря, вспомните, сколько вокруг было предметов синего цвета?Вряд ли вы запомнили, правда?Это потому, что вы сознательно настроили ретикулярную систему своего мозга на коричневый. Мозг сосредоточился на этом поиске, блокируя и отбрасывая всё остальное.Или другой примерВспомните, когда вы начинаете проявлять сильный интерес к какой-то теме, в фокус вашего внимания «неожиданно» начинает попадать всё, что так или иначе с ней связано.Вам попадаются люди из этой темы, книги, журналы, статьи в интернете, телевидение, радио, что угодно… Даже мимолетно услышанный разговор прохожих может вас заинтересовать.Говорят, «когда ученик готов, появляется учитель».На самом деле, это RAS находит нам этого учителя.То же самое происходит, когда человек чего-то сильно хочет или его беспокоит какая-то проблемаТогда его RAS фокусируется на поиске решения этой проблемы или получения желаемого.И если мы своим продуктом решаем именно эту проблему или даём то, что он хочет, то почему бы нам не воспользоваться такой полезной для нас особенностью работы мозга, да?Мы можем использовать это в заголовке, чтобы зацепить его вниманиеМозг записывает то, что болит или что очень хочется, в категорию ВАЖНО.И это становится работой RAS, которая помогает этот вопрос закрыть, чтобы снять с него эту категорию важности.Причём то, что оказывается в RAS — это наши истинные желания или боли, а не выдуманные. Потому что Подсознание не обманешь.Ему нельзя подсунуть ложную хотелку, в которую сам не веришь. Такой номер не пройдет.Поэтому, если знать, что в RAS у нашего потенциального клиента, мы можем быть уверены, что это точно для него важно и точно привлечёт его внимание, если мы поместим это в заголовок.И он просто не сможет пройти мимо такого заголовка, как бык мимо красной тряпкиЗаголовок, как красная тряпка для быкаДаже если он в полусонном состоянии лениво листает ленту в соцсети, но как только он видит такой заголовок — в мозгу тут же загорается сигнальная лампочка: «Это ВАЖНО!».И теперь он не в состоянии этому сопротивляться, потому что это действительно важно для него.И вот, вы уже украли его внимание!Так это работает...Работает на любом рынке, в любой нише, с любым человеком. Потому что мозг у всех одинаковый. И RAS в нём функционирует тоже одинаковоИ это такой кайф, когда вы поменяли всего пару слов в заголовке, и через некоторое время заглядываете в рекламный кабинет или в аналитику сайта и ваши глаза округляются от удивления.Потому что вы никак не ожидали увидеть такие цифры.Иногда в них действительно нелегко поверить, и начинаешь перепроверять остальные данные, чтобы убедиться, что всё точно.Трудно поверить, что всё настолько просто.Но когда знаешь, что делаешь,а не тупо копируешь заголовки конкурентов, сливаясь вместе с ними в одной бесконечной серой массе, илиперебираешь слова в каком-то шаблоне, который работал в совершенно другой рекламной кампании, на совершенно другом рынке и был предназначен для совершенно другой ЦА —то и результат абсолютно иной.Те 30%, о которых я говорил в начале — это просто самый-самый минимум. Это капля.Это практически гарантированный результат, который получают все мои клиенты, кому я рассказывал про этот инструмент.Если, конечно, ваша воронка вообще хоть что-то конвертит. Потому что, если вы сидите совсем в глубоком минусе, то один заголовок вряд ли вас спасёт, каким бы идеальным и точным он ни был.Зато, если у вас уже рабочая воронка, то после задействования в заголовке RAS, цифры часто получаются намного выше!Цифры, которые могут вас шокировать!И х2, и х7, и даже х11(!), как в этой рекламе:Скрин рекламного кабинетаИ чтобы получать такие результаты, главное — знать, на чём конкретно сейчас сфокусирована RAS вашего потенциального клиента — уметь найти эти заветные пару слов, которые взрывают конверсии и продажи...Если хотите научиться это делать — переходите по этой ссылке
Мой мозг отфильтровал всё, кроме определения RAS — reticular activating system.
Хорошо пишете.
Спасибо за оценку!
Значит это вам пока ни к чему )
ты че реально из за 2-х слов запустил курс?
Прикинь! )
Максима ущипнул которому приснилось что из за двух слов конверсия выросла во сне