Исследования и цифры – лучший билет в бизнес-СМИ

Исследования и цифры – лучший билет в бизнес-СМИ

📎 В последнее время мы заметили классный тренд: клиенты все чаще обращаются к нам с запросом провести ресерч, будь то внутренний или внешний. Почему мы развиваем эту экспертизу внутри агентства и как это помогает в коммуникациях?Что нужно знать об исследованиях?

  • Они не так космически дороги, как часто предполагают наши клиенты
  • Только они помогут маркетингу и пиару работать в синергии
  • В разных масштабах они нужны почти всем компаниям

Исследования — вложение сразу по трем направлениям:

◯ Делай раз — собираем инсайды с ЦА для повышения эффективности маркетинга в креативах, рекламе и т.д.

◯ Делай два — используем полученные данные и нарративы в продажах.

◯ Делай три — формируем долгосрочный инфоповод для СМИ.

Ну и плюс тренд вписывается в главную тенденцию последних лет на максимальную оцифровку всех процессов.

Интересный факт!

Если фокус-группы и тем более опросы стали уже давно привычным для нас инструментом, то главный тренд 2024 года — внутренние исследования для налаживания коммуникации и внутри компании и HR-исследования для формирования бьющего в цель EVP компании как работодателя.

Начать дискуссию