Дела PR

+6
с 2023

Агентство «Дела PR» — продвижение сложных продуктов! Проводим исследования, рассказываем о последних новостях в мире PR и медиа, делимся кейсами.

3 подписчика
1 подписка
Плохих пиарщиков не бывает?
Плохих пиарщиков не бывает?
Исследования и цифры – лучший билет в бизнес-СМИ
Исследования и цифры – лучший билет в бизнес-СМИ
Пиарщики как типы личности MBTI
Пиарщики как типы личности MBTI
Проект «Индекс здоровья российского бизнеса» стал лауреатом премии Loud

Аналитический проект для малого и среднего бизнеса стал победителем PR-премии LOUD-2024 в номинации Integrated MarPR: интегрированные коммуникации. Организаторами проекта выступили коммуникационное агентство «Дела PR», платформа омниканального маркетинга Calltouch, банк Точка и hh.ru. 

Проект «Индекс здоровья российского бизнеса» стал лауреатом премии Loud
Если бы известные русские писатели работали в современном пиаре: от драматургии Чехова до убедительности Маяковского
Если бы известные русские писатели работали в современном пиаре: от драматургии Чехова до убедительности Маяковского
За что клиенты платят пиарщикам? Топ вопросов

Не всегда очевидно, чем занимаются пиарщики, согласны. Поэтому клиенты на старте работ иногда (часто) задают неожиданные вопросы. Составили наш топ вопросов, поехали. Все совпадения с реальными формулировками случайны.

За что клиенты платят пиарщикам? Топ вопросов
Российский аналог игры The Sims: а что еще можно импортозаместить?

Рубрика «новости, которые мы заслужили» и пища для фантазии пиарщика.

Российский аналог игры The Sims: а что еще можно импортозаместить?
11
Нейросети, VR, AR в коммуникациях — всем ли бежать за трендами? (нет)
Изображение, сгенерированное нейросетью по сюжету "Бизнес бежит за нейросетью"<br />
22
Как PR полюбил метрики и перестал быть агрессивным

Связи с общественностью в России прошли длинный путь трансформации: еще 20 лет назад их не воспринимали всерьез, а сегодня PR — привычный, понятный и измеримый инструмент, который помогает людям и компаниям оставаться на слуху и иметь безупречную репутацию. «Дела PR» приглашают в путешествие во времени, чтобы узнать, как эволюционировал PR.

Как PR полюбил метрики и перестал быть агрессивным
11
PR — только про релизы и колонки в СМИ?

Проверенные временем форматы ещё эффективны (кто бы что не говорил, пресс-релизы и пресс-конференции живы и будут жить!) Но все же в 2023 году коммуникации этим не исчерпываются, вот несколько альтернатив:

PR — только про релизы и колонки в СМИ?
11
Разработка HR-бренда: пошаговая инструкция

Этапы разработки HR-бренда можно разделить на три крупных блока.

Разработка HR-бренда: пошаговая инструкция
Ивент мертв? Исследования говорят об обратном – 43% россиян стали чаще ходить на офлайн-мероприятия!

Хотя онлайн-мероприятия не теряют популярности и стали новым чёрным, рынок офлайн-ивентов тоже оправился от последствий ковидных ограничений (но все равно уже не станет прежним).