Этапы разработки HR-бренда можно разделить на три крупных блока.Начинаем с исследования: проведение анализа рынка и конкурентов, определение сильных и слабых сторон бренда, работа с драйверами и барьерами аудитории.Далее следует разработка стратегии: то, как и где вы будете коммуницировать с потенциальными клиентами. Здесь в ход идут маркетинговые инструменты. Мы в «Дела PR» считаем, что грамотное планирование работы — половина ее успеха.Следующий шаг — продвижение: работа со СМИ, блогерами, социальными сетями и профильными мероприятиями. Именно этот шаг поможет сделать ваш HR-бренд узнаваемым и постоянно быть на слуху.Как выглядит успешный HR-бренд? «Дела PR» выделили несколько критериев:Первое впечатление. Компания должна иметь хорошую репутацию среди потенциальных кандидатов и быть привлекательной для тех, кто ищет работу.Ценности компании. HR-бренд должен отражать культуру компании — это даст кандидатам понимание того, насколько работа в ней соответствует их жизненным целям и ориентирам. Например, компания может активно продвигать зеленую повестку — обязательная сортировка мусора в офисе и отсутствие одноразовых стаканчиков для кофе не станут проблемой, если вам также близка идея заботы о природе.Открытость. Компания должна транслировать, что ждет потенциальных сотрудников, если они начнут свой путь в ней. Честно говорите об этапах найма; перспективах развития на каждой позиции; материальных и нематериальных вопросах (ДМС, корпоративные мероприятия, бесплатное обучение). Важно проговаривать и нюансы работы, например, если компания против удаленки, не стоит умалчивать это — просто изложите свои аргументы за офисную работу.Публичность. Упоминания в ключевых СМИ повысит доверие к бренду, а присутствие в социальных сетях поможет кандидату узнать, как работает «внутренняя кухня»: познакомиться с сотрудниками, руководителями, ознакомиться с планами и новостями.Разобрались во всех нюансах этого процесса вместе с коллегами в статье Markway — https://markway.ru/blog/razrabotka-hr-brenda-poshagovaya-instrukcziya/Какая компания у вас ассоциируется с сильным HR-брендом?