PR — только про релизы и колонки в СМИ?

Проверенные временем форматы ещё эффективны (кто бы что не говорил, пресс-релизы и пресс-конференции живы и будут жить!) Но все же в 2023 году коммуникации этим не исчерпываются, вот несколько альтернатив:

  • Мемы. Постинг трендовых мемов, адаптированных под бренд и продукт, обеспечит тысячи просмотров и репостов. Этим приемом отлично пользуется Aviasales, из-за чего они постоянно в топе новостей с очередным злободневным постом. Когда ограничили перелеты, агрегатор выложил пост «С сегодняшнего дня мы будем показывать тебе только билеты в Воронеж. Обидно ведь видеть направления, по которым не можешь полетать, верно?» — как итог, тысячи лайков и репостов по соцсетям.
  • Коллаборации. Классно работают контрасты: массмаркет коллаборируется с люксовым брендом, звезды старой формации — с тик-токерами. При грамотном подборе партнера в коллаборацию большой медиаохват обеспечен. Наш проект в «Дела PR», о котором мы уже рассказывали, «Индекс здоровья российского бизнеса» — интегральная оценка состояния бизнеса, объединил трех сильнейших игроков — банк Точка, hh.ru и Calltouch. Итог коллаборации — более 200 публикаций меньше чем за два месяца.
  • Интерактивный контент: онлайн-игры, геймифицированные лендинги и опросы вовлекают аудиторию, способствуют шерингу и органическому росту узнавания бренда.
  • Виртуальная и дополненная реальность: VR и AR технологии — классный инструмент для создания интерактивных и запоминающихся PR-кампаний. Например, создание онлайн-тура по музею, в котором пользователи взаимодействуют с картинами.

Это лишь некоторые примеры инструментов «Дела PR», которые помогают разбавить традиционный PR и могут самостоятельным инфоповодом, выделить бренд на фоне конкурентов. Мы продолжим делиться разными подходами к PR — остаемся на связи с «Дела PR»!

PR — только про релизы и колонки в СМИ?
11
Начать дискуссию