Intent classifier без лишних затрат: как разгрузить службу поддержки клиентов и помочь ей быстрее отвечать на запросы
Intent classifier без лишних затрат: как разгрузить службу поддержки клиентов и помочь ей быстрее отвечать на запросы

Представьте: клиент, который получил бракованный товар, обращается в чат горячей линии и мгновенно получает сообщение том, как он может вернуть товар и получить компенсацию. Если речь о крупной компании, то такие быстрые и качественные ответы невозможны без использования классификатора намерений (Intent classifier). В статье я покажу, как без собст…

55

Здравствуйте! Совсем не хотели вас огорчить. Мы делаем все возможное, чтобы усовершенствовать нашего виртуального помощника и сделать обслуживание максимально комфортным. Например, на данный момент помощник при звонке на 0500 может отвечать на большинство самых основных вопросов.

Звонки от нас могут поступать по разным причинам, одна из которых - сообщить вам о новом персональном предложении. Если вы не желаете их получать, напишите нам в личные сообщения здесь на VC. Будем рады помочь!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить