КЕЙС: 8700$ ДЛЯ МАГАЗИНА ОБУВИ = ВАЖНОСТЬ РАБОТЫ ТАРГЕТОЛОГА НА ПАРТНЕРСКОМ УРОВНЕ

Наверняка многие предприниматели сталкивались с неудачным сотрудничеством с таргетологами, которое заканчивалось отсутствием результата или сливом денег. И можно выделить одну главную причину почему так случается- это неполная включенность таргетолога в процесс работы. В этом кейсе я расскажу как полная включенность начиная от рекламы заканчивая покупкой в директ помогла достичь результата в 8700$ чистыми.

Описание клиента и его проблемы:

И основные проблемы это:

1) недостаточно продаж

2) неудачное сотрудничество с таргетологами

Процесс решение проблемы/задачи:

Проблема над решением ,которой я работала это усилить рекламные креативы за счет углубление в анализ целевой аудитории. А основной задачей было привлечь максимально платежеспособную аудиторию с помощью правильных посылов и визуальной части рекламного креатива. Для этого было принято решение провести маркетинговый анализ, чтобы понять запрос целевой аудитории.И в рекламных креативах показывать им именно то, что они хотят видеть.

От начала и до конца я была полностью вовлечена в процесс и анализ показателей для того чтобы вовремя их улучшить. Так же отслеживала качество обработки заявок , так как это напрямую влияет на количество продаж. Неправильная обработка заявок сливает большую часть потенциальных клиентов, которые могли бы стать реальными. И для этого я составила продающие скрипты , чтобы максимально вовлечь аудитории в диалог и увеличить конверсию покупки.

Результаты и выводы:

КЕЙС: 8700$ ДЛЯ МАГАЗИНА ОБУВИ = ВАЖНОСТЬ РАБОТЫ ТАРГЕТОЛОГА НА ПАРТНЕРСКОМ УРОВНЕ

По итогу мужчины более охотнее покупали , чем девушки . А казалось бы ) В результате продвижения, за месяц мы получили 8700$(чистыми) при вложении 602$.

Общие результаты:

Рекламный бюджет — 602$

Количество новых подписчиков — 900

Цена за подписчика — 0,6$

Так же хочу отметить , что часто возвращались клиенты повторно и рекомендовали друзьям.

Как я так и клиент остался довольный , продолжаем работать дальше)

КЕЙС: 8700$ ДЛЯ МАГАЗИНА ОБУВИ = ВАЖНОСТЬ РАБОТЫ ТАРГЕТОЛОГА НА ПАРТНЕРСКОМ УРОВНЕ

!!!Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь вам было полезно и познавательно. Если вы хотите, чтобы вашим проектом занялся надежный человек, имеющий большой и положительный опыт работы в эффективном продвижении бизнеса, хотите проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне в Telegram -

или Instagram -

Начать дискуссию