Янина Евгеньевна

+2
с 2023

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ТАРГЕТОЛОГ -Максимизирую прибыль предпринимателей по всему миру -Привожу не клики , а лояльных клиентов по LIDx3 методу

0 подписчиков
0 подписок
КЕЙС 1850$ ДЛЯ PR-АГЕНСТВА США ЗА 10 ДНЕЙ =КАЧЕСТВЕННЫЕ ЗАЯВКИ

Та самая сложная ниша, которую я не хотела брать в работу. Почему ?Все просто , не было опыта работы с данной( даже смежной) нишей и было страшно брать такой проект , так как я не понимала как на начальном этапе дать результат. Но в силу наличия опыта , экспертности и уверенности в себе я решила все таки взять в работу данный проект. Потому что пон…

КЕЙС:1500$+ для мастера перманента в Дубае за 10 дней

Перманент одна из сложных бьюти-ниш в таргете. Главная сложность в специфике процедуры: наравне с рекламой тату, сформировать спрос на услугу с нуля за короткое время не получится. Потенциальный клиент должен понимать, что это такое, понимать, то, что процедура проводится на лице, какие есть риски и т.д. На это нужно время, которого у нас не было.

КЕЙС: “ЛАЗЕРНАЯ ЭПИЛЯЦИЯ ОТ БЕЗРАЗЛИЧНЫХ ЗАЯВОК К УСПЕШНЫМ ПРОДАЖАМ: КАК МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ”

Проект лазерной эпиляции, где куча лидов посыпалось уже с первого запуска, только с помощью 1 инструмента, который позволил нам быстро привлечь платёжеспособных клиентов. Но без трудностей все рано не обошлось.Все подробности расскажу в этом кейсе.

КЕЙС: КАК НАЧИНАЮЩЕМУ МАСТЕРУ ПО НАРАЩИВАНИЮ ВОЛОС ПРИВЕСТИ КЛИЕНТОВ

В этом кейсе я расскажу историю о том, как даже начинающему бьюти мастеру по наращиванию волос всего с 2 работами в портфолио, начать привлекать клиентов и зарабатывать на своих услугах. Даже без Instagram.

КЕЙС: РЕКЛАМА , КОТОРАЯ ОКУПИЛАСЬ У МАСТЕРА ПЕРМАНЕНТА ЗА 3 ДНЯ

Не в первые я работаю с нишей перманентный макияж.Сложности процесса работы я описала в другом кейсе. И поэтому я точно знала, как в этом проекте работать и дать результат. Единственное, что было для меня новым в этой нише это геолакация -Лондон

11
КЕЙС: 8700$ ДЛЯ МАГАЗИНА ОБУВИ = ВАЖНОСТЬ РАБОТЫ ТАРГЕТОЛОГА НА ПАРТНЕРСКОМ УРОВНЕ

Наверняка многие предприниматели сталкивались с неудачным сотрудничеством с таргетологами, которое заканчивалось отсутствием результата или сливом денег. И можно выделить одну главную причину почему так случается- это неполная включенность таргетолога в процесс работы. В этом кейсе я расскажу как полная включенность начиная от рекламы заканчивая по…

Кейс: КАК МАСТЕРУ МАНИКЮРА С 0 ПРИВЛЕКЛА НОВЫХ КЛИЕНТОВ= 720€ С МАЛЕНЬКИМ БЮДЖЕТОМ

ПРЕДИСЛОВИЕ

11