Кейс: КАК МАСТЕРУ МАНИКЮРА С 0 ПРИВЛЕКЛА НОВЫХ КЛИЕНТОВ= 720€ С МАЛЕНЬКИМ БЮДЖЕТОМ

ПРЕДИСЛОВИЕ

Я часто слышу недовольство коллег при работе с скромным рекламным бюджетом у клиентов. Есть даже такое мнение , что чем меньше бюджет клиента, тем сложнее с этим клиентом работать. От части это так (дальше я расскажу какие сложности были у меня), однако я думаю, что следует учитывать тот факт, что при любом рекламном бюджете должна быть:

1. эффективная стратегия работы с бюджетом и понимания как выжать максимум из доступных активов

2. а у клиента должно быть чёткое понимания стратегии и плана работы специалиста с выделенным рекламным бюджетом.

Так что в этом кейсе я хочу описать свой опыт работы со сложным проектом, и показать на реальном примере, можно ли с начинающему мастеру маникюра , с небольшим рекламным бюджетом, быстро привлечь клиентов на свои услуги в новой локации/городе с помощью грамотного специалиста. Меня 😅

ОПИСАНИЕ КЛИЕНТА И ЕГО ПРОБЛЕМЫ

Моя клиентка из маленького городка в Германии “Дюссельдорф”. Обратилась с проблемой неполной записи . Рассказала , что все ее клиенты пришли через сарафанное радио, это неплохо, а наоборот показывает , что вы хороший специалист . Но привлечение клиентов только через сарафанное радио достаточно хаотичный способ. Нет четкой системы и структуры получения заявок и клиентов . Так же был плохо упакован профиль в Instagram , поэтому в начале работы были даны мои рекомендации.

ПРОЦЕСС РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ/ЗАДАЧИ

Так как на продвижение у нас был очень скромный рекламный бюджет как для города так и для бьюти-ниши (80€ - это всего по 5,5€/день), я сразу понимала специфику и сложности этого запуска. Потому как все наши действия и подготовка к запуску рекламы , должны будут направленны на точное и методичное тестирование стратегий привлечения клиентов. Мне нужно было выжать максимум из этого небольшого рекламного бюджета, да еще и не допустить слива на не эффективные тесты. Для меня это значило, что перед запуском рекламы нужно было проделать большой обьем подготовительных работ.

Проведено глубокое маркетинговое исследование целевой аудитории и услуги клиента, чтобы найти ядро целевой аудитории и исключить из тестирования изначально не подходящие нам сегменты ЦА . Решила продвигать услуги сразу по русскоговорящей аудитории , потому как прошлые попытки продвигать услуги на местную аудитория были провальными из-за недопонимания особенностей местного менталитета.

На основе анализа аудитории была разработана формула для заголовка на рекламных креативах, чтобы сразу вовлекать в рекламу самую целевую аудиторию.

Так как у нас изначально был небольшой рекламный бюджет, мы не могли себе позволить не эффективное общение с клиентами в директ. От качественной отработки заявок , напрямую зависит количество записей на услуги. Поэтому было решено, вместе с клиентом усилить скрипт общения в директе, чтобы понизить количество пустых заявок и чтобы за счёт скрипта повысить количество реальных клиентов.

РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ

В результате продвижения, за 2 недели мы получили 8 клиентов на сумму 720€ и 52 новых реальных подписчиков в инстаграм. Общие результаты:

Рекламный бюджет — 80€

Количество новых клиентов — 8

Цена за нового клиента — 10€

Количество новых подписчиков — 52

Цена за подписчика — 1,5€

Кейс: КАК МАСТЕРУ МАНИКЮРА С 0 ПРИВЛЕКЛА НОВЫХ КЛИЕНТОВ= 720€ С МАЛЕНЬКИМ БЮДЖЕТОМ

За счёт того, что мы сосредоточились на самом целевом сегменте аудитории и привлекали их внимание проработанным рекламным предложением - это не просто 52 новых подписчиков (которые при другой стратегии могли бы просто висеть мёртвым грузом) это 52 потенциальных клиентов на услуги.

А учитывая тот факт , что в бьюти-нише клиенты посещают мастера каждые 2-3 недели , то наше сотрудничество было эффективным не только в моменте , но и в долгосрочной перспективе. Привлеченные клиенты будут посещать мастера повторно, а новые подписчики записываться на маникюр в подходящее для себя время. Важно, в дальнейшем, не забывать работать с текущей аудиторией , чтобы они стали постоянными клиентами .

!!!Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь вам было полезно и познавательно. Если вы хотите, чтобы вашим проектом занялся надежный человек, имеющий большой и положительный опыт работы в эффективном продвижении бизнеса, хотите проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне в Telegram -

или Instagram -

11
4 комментария

Как вы определяли (делали анализ) целевую аудиторию и что за протрет целевой аудитории был? Заранее спасибо за ответ

Ответить

Анализ целевой аудитории делала исходя из различных интернет источников и опроса потенциальной целевой аудитории

1
Ответить

мне кажется, в этом деле главное изначально делать все на уровне, и люди сами пойдут

Ответить

но чтобы люди приходили по сарафанному радио , так же нужно обеспечить первой клиентурой

Ответить