А учитывая тот факт , что в бьюти-нише клиенты посещают мастера каждые 2-3 недели , то наше сотрудничество было эффективным не только в моменте , но и в долгосрочной перспективе. Привлеченные клиенты будут посещать мастера повторно, а новые подписчики записываться на маникюр в подходящее для себя время. Важно, в дальнейшем, не забывать работать с текущей аудиторией , чтобы они стали постоянными клиентами .
Как вы определяли (делали анализ) целевую аудиторию и что за протрет целевой аудитории был? Заранее спасибо за ответ
Анализ целевой аудитории делала исходя из различных интернет источников и опроса потенциальной целевой аудитории
мне кажется, в этом деле главное изначально делать все на уровне, и люди сами пойдут
но чтобы люди приходили по сарафанному радио , так же нужно обеспечить первой клиентурой