КЕЙС 1850$ ДЛЯ PR-АГЕНСТВА США ЗА 10 ДНЕЙ =КАЧЕСТВЕННЫЕ ЗАЯВКИ

Та самая сложная ниша, которую я не хотела брать в работу. Почему ?Все просто , не было опыта работы с данной( даже смежной) нишей и было страшно брать такой проект , так как я не понимала как на начальном этапе дать результат. Но в силу наличия опыта , экспертности и уверенности в себе я решила все таки взять в работу данный проект. Потому что понимала, что я не смогу отпустить клиента без результата и этим результатом является данный кейс, который вы сейчас читаете.

Описание клиента и его проблемы:

Девушка обратилась ко мне с запросом по увлечению клиентов . Ее PR-агенство занималось продвижением малого и среднего бизнеса , путем освещения его в СМИ( начиная от написание статей заканчивая публикациями)

Цели и задачи:

С маленьким бюджетом для одного из самых дорогих рынков в мире , мне нужно было привести заявки моему клиенту.

Процесс решение проблемы/задачи:

Изучение маркетинговой части было самым сложным , так как информацию как о целевой аудитории , так и о конкурентах было найти не просто. Потому что целевая аудитория была только англоговорящая. По итогу всех собранных данных были разработаны стратегии продвижения, заголовки, текста и рекламные макеты. Далее клиентка сообщила , что сайт в доработке и было принято решение вести на лид форму. Было протестировано множество количества рекламных макетов . И нам с клиентом начинала уже казаться , что мы сливаем деньги, потому что потратили в один момент 40$, а результата не было

Результаты и выводы:

КЕЙС 1850$ ДЛЯ PR-АГЕНСТВА США ЗА 10 ДНЕЙ =КАЧЕСТВЕННЫЕ ЗАЯВКИ

Но в силу наличие экспертности в маркетинге и проведенных тестовых запусков мне все же удалось найти рабочую связку и привлечь максимально целевую аудиторию с конверсией в покупку 50%, что выше в 2-3 раза чем средняя конверсия в покупку в этой нише. Мы получили 2 лида , 1 из которых был закрыт на покупку суммой 1850$ .И здесь явное отражение того, что не было большого количества лидов, но эти лиды были максимально целевыми

Общие результаты:

Рекламный бюджет — 200€

Количество новых клиентов — 1

Конверсия в продажу—50%

Так же по результатам проделанной работы, клиентка предложила мне полноценно работать в ее агентстве в Майами , но я отказалась.

Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь вам было полезно и познавательно. Если вы хотите, чтобы вашим проектом занялся надежный человек, имеющий большой и положительный опыт работы в эффективной продвижении, хотите проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне

в Telegram

или Instagram

Начать дискуссию