КЕЙС: “ЛАЗЕРНАЯ ЭПИЛЯЦИЯ ОТ БЕЗРАЗЛИЧНЫХ ЗАЯВОК К УСПЕШНЫМ ПРОДАЖАМ: КАК МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ”

Проект лазерной эпиляции, где куча лидов посыпалось уже с первого запуска, только с помощью 1 инструмента, который позволил нам быстро привлечь платёжеспособных клиентов. Но без трудностей все рано не обошлось.Все подробности расскажу в этом кейсе.

Описание клиента и его проблемы:

Девушка обратилась ко мне с распространёнными проблемами : подписываются , но не покупают пишут в директ, но на услуги не записываются после озвучивания цен на услуги -молчат в ответ .

Цели и задачи:

Превратить неконтролируемый поток “случайных” клиентов по сарафанному радио , в постоянных клиентов салона. Продвигать услуги лазерной эпиляции через конкурентное позиционирование и уникальность её услуг, потому как цены на услуги были в 2-3 раза выше, чем у конкурентов. А это значило, что мы не могли пользоваться системой скидок , нам нужно было привлекать платёжеспособных клиентов

Процесс решение проблемы/задачи:

Каждый бьюти-мастер сталкивается с тем, что людей пишет очень много , активно интересуются услугами , но после озвучивания цены просто молчат. Вот и у моего клиента была точно такая же ситуация. Первые дни никто ничего не покупал, только спрашивали. Теперь передомной стала новая задача : как создать систему коммуникации с заявками в директ, чтобы повысить количество фактических записей.

КЕЙС: “ЛАЗЕРНАЯ ЭПИЛЯЦИЯ ОТ БЕЗРАЗЛИЧНЫХ ЗАЯВОК К УСПЕШНЫМ ПРОДАЖАМ: КАК МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ”
<i>Что вы видите на этих скриншотах ?</i>
Что вы видите на этих скриншотах ?

!Эта очень частая проблема. Многие мастера не придают большого значения правильному общению в директ , и от незнания того как правильно - теряют большую половину клиентов.

На такие случаи у меня в работе есть свой метод по эффективному общению в директ. Я называю его “метод LID x3” , потому что такая система с помощью правильных скриптов продаж помогает сразу увеличить количество записей в 3 и более раз. И как только я увидела, почему люди не записываются на услуги - я написала скрипт для неё.

И вот такие результаты мы получили, с внедрением клиенткой скриптов по моей методике:

КЕЙС: “ЛАЗЕРНАЯ ЭПИЛЯЦИЯ ОТ БЕЗРАЗЛИЧНЫХ ЗАЯВОК К УСПЕШНЫМ ПРОДАЖАМ: КАК МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ”

Результаты и выводы:

КЕЙС: “ЛАЗЕРНАЯ ЭПИЛЯЦИЯ ОТ БЕЗРАЗЛИЧНЫХ ЗАЯВОК К УСПЕШНЫМ ПРОДАЖАМ: КАК МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ”
КЕЙС: “ЛАЗЕРНАЯ ЭПИЛЯЦИЯ ОТ БЕЗРАЗЛИЧНЫХ ЗАЯВОК К УСПЕШНЫМ ПРОДАЖАМ: КАК МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ”

В результате продвижения, за 1 месяц мы получили 252 заявки на услугу лазерной эпиляции.

Общие результаты: Рекламный бюджет — 320$

Записи — В день от 1-4 записей

Всего заявок — 252

А еще не смотря даже на то что с рекламы не вели на Instagram , но люди находили страницу , и мы получали подписки и заявки параллельно с рекламы и туда )

Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь вам было полезно и познавательно. Ну а если у вас после ознакомления кейса возникли вопросы или вам нужна экспертная консультация, потому что вы столкнулись с похожими трудностями — я открыта к сотрудничеству с интересными проектами.

Связаться со мной можно:

в Telegram

или Instagram

Начать дискуссию