Это оказалось не так уж сложно. Интересно то, что сначала они отказали в дистанционном обслуживании и предложили свалить в другой банк. Я 10 раз спросил менеджера, какие будут последствия и не возьмут ли они комиссию за это. Меня заверили, что 115-го ФЗ это никак не касается, а по каким причинам хотят прекратить обслуживание счета не скажут. И... конечно взяли комиссию, а в отзыве написали, что сие все было как раз во исполнение требований 115-го. Никаких документов в рамках 115-го тоже не запрашивали. Я так и не понял, что это было)
С удовольствием просудил в АСМ Райф за блок по 115-му и "заградительную" комиссию в 20% от остатка. Райф написал какую-то бессмысленную отписку в отзыве на иск, но в апелляцию и кассацию не полез.
для перфекционистов существует ад, называется RimWorld