Кейс "Как дизайнеру интерьера привлечь заказчиков с помощью таргетированной рекламы?"

Всем привет! На связи Катя Винникова, специалист по настройке таргетированной рекламы и комплексному продвижению в *Instagram/*Facebook и VK

О проекте: ко мне обратилась клиентка, дизайнер интерьера из Армении, с просьбой настроить таргетированную рекламу на гео Ереван и +40 км от города.

  • Боль клиентки: предыдущие таргетологи (а их было 4 за последние 6 месяцев) не могли привести ей «горячих» лидов и подписчиков. В итоге бюджет слит. Клиентка не довольна и разочарована в работе таргетологов.
  • Решение проблемы: было принято решение о настройке двух рекламных кампаний: с целями Трафик и Лиды.
  • Сроки проведения кампании: мы договорились на тестовый период - 14 дней.
  • Что сделано во время тестового периода? Заполнение брифа,анализ конкурентов, анализ целевой аудитории (ЦА) и ее сегментация, составление аватара ЦА, анализ рекламного кабинета моей клиентки, аудит посадочной страницы (я дала рекомендации по улучшению визуала ленты, но клиентка отклонила мои советы, ссылаясь на то, что "и так сойдет"), составление продающих заголовков, офферов и призывов, создание рекламных макетов, настройка рекламного кабинета и запуск рекламных кампаний. На это ушло у меня 7 дней. Остальные 7 дней работали рекламные кампании.

Этапы работы над проектом

  1. Анализ конкурентов. Перед тем, как разработать стратегию продвижения я проанализировала конкурентов в нише дизайн интерьера (гео Ереван). И сделала вывод, что они ведут своих потенциальных клиентов в директ, на сайт или предлагают позвонить Viber, WhatsApp, Telegram. Активных рекламных объявлений нет. Публикации и посты оформлены в едином стиле. То есть визуал ленты имеет привлекательный вид.
  2. Анализ целевой аудитории. Боли и страхи. Наосновании анализа брифа и конкурентов, я составила аватар ЦА, а также выделили 4 сегмента ЦА. Под каждый сегмент я подобрала заголовки, офферы и призывы. Моя цель - привлечь тех людей, которым срочно необходим дизайн-проект интерьера.
  3. Анализ рекламного кабинета моей клиентки показал, что предыдущие таргетологи вели рекламу с целью "Вовлеченность" на переписку в директ или позвонить в Viber, WhatsApp. Использовались макеты без заголовков и офферов. Объявления содержали много текста с описанием дизайнерских приемов. По словам моей клиентки, это ее особенный стиль, который она хочет внедрить для жителей Еревана и его окрестностей. А также моя клиентка привлекала заказчиков с помощью *Instagram кнопкой "Продвигать".
  4. Стратегии рекламных кампаний. Так как клиентка хотела привлечь подписчиков на сайт в *Instagram, я выбрала цель Трафик. Также клиентка хотела начать работать с теплой аудиторией, которой нужен был дизайн-проект. Для этой кампании я выбрала цель Лиды.
  5. Создание рекламных макетов, продающих офферов и цепляющих заголовков. Для создания рекламных креативов были выбраны эти фото

Далее я принялась за создание рекламных макетов, нанесение текста на армянском языке. Из предложенных мной офферов, которые бы решили боли и страхи ЦА, клиентка выбрала следующие:

  • "Мечтаете о ремонте без нервов и хотите сэкономить 30% семейного бюджета? Разработаем авторский дизайн-проект с 3D визуализацией, подберем материалы и мебель"
  • "Думаете, что ремонт - это дорого и долго? Закажите у нас дизайн-проект и мы поможем сэкономить до 30% вашего бюджета и до 40% вашего времени"

Призывы: с целью Лиды "Жмите "Подробнее" и узнайте стоимость дизайн-проекта". С целью Трафик "Подпишитесь и получите в подарок каталог "Топ-10 дизайнерских приемов, которые сделают ваш интерьер неповторимым". Ниже вы видите ссылку на каталог в формате pdf, который подготовила моя клиентка для своих подписчиков.

Вот такие макеты у меня получились (для ленты и сторис):

На этапе настройки рекламных кампаний мы выбрали возраст, пол, гео и интересы ЦА. Это были мужчины, 34-45 лет, гео Ереван +40 км. Интересы: дизайн интерьера, строительные материалы, квартира, яхт-клуб, ремонт зданий и сооружений, обустройство дома, деловой туризм, автомобили класса люкс, ремонт и еще интересы по поведению, должности и детальный таргетинг. Бюджет: 5$ ежедневно на каждую рекламную кампанию.

Но как всегда бывает! Ложка дёгтя в бочке мёда ;) Как только я запустила рекламные кампании, клиентке захотелось изменить настройки в кампании с целью Трафик. Через 2 дня я вынуждена была остановить хорошо отработанную рекламу и поменять возраст и интересы аудитории. По новым настройкам это были женщины и мужчины, возраст 18-50, широкая группа интересов.

Итоги рекламной кампании с целью Трафик

Кейс "Как дизайнеру интерьера привлечь заказчиков с помощью таргетированной рекламы?"

Итоги рекламной кампании с целью Лиды

Кейс "Как дизайнеру интерьера привлечь заказчиков с помощью таргетированной рекламы?"

Выводы:

Это был мой первый проект. Я добросовестно и с полной ответственностью отнеслась к разработке стратегий, настройке рекламного кабинета, ведению рекламных кампаний и созданию рекламных креативов.

Но!!! Посадочная страница моей клиентки в *Instagram не готова к приему подписчиков. Я рекомендовала ей сделать визуал в одном стиле, изменить шапку профиля, исправить ошибки в макетах и объявлениях.

Не получилось у неё превратить лидов в своих заказчиков дизайн-проекта. Главная причина, которую она называла: "Это не её клиенты". Хочу отметить, дорогой читатель, что аудиторию и интересы она настоятельно просила настроить по её желанию.

Спасибо, что дочитали до конца! По вопросам продвижения вашего бизнеса, разработки стратегий и сотрудничества обращайтесь ко мне на консультацию

@vin_kate8 (Telegram)

Viber, WhatsApp: +375 29 357 55 28

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.

22
1 комментарий

Ты сделала максимально, жаль клиентка не прислушалась! Вывод: таргетолог - не Бог, если клиент не на стороне таргетолога😎

1
Ответить