9 способов увеличения конверсии на сайте

Представьте ситуацию: вы запустили рекламную кампанию в Директе, которая показывает высокий процент CTR. Трафик на сайт растет, люди явно интересуются вашими товарами или услугами, но… продажи не растут. Почему так происходит и как переломить ситуацию, расскажем об этом в нашей статье.

Что такое конверсия и какой она должна быть?

Конверсия — это показатель говорящий, какой процент от общего числа посетителей сайта совершили целевое действие.

Т.е. если из 1000 посетителей интернет-магазина покупку совершили 10 человек, то конверсия будет равна 1 %.

Более подробно читайте статью https://evrica.marketing/stati/9-sposobov-uvelicheniya-konversii-na-sajte/
Более подробно читайте статью https://evrica.marketing/stati/9-sposobov-uvelicheniya-konversii-na-sajte/
Начать дискуссию