SEO — пожалуй самая динамично меняющаяся отрасль. Постоянное появление новых технологий, изменение потребительского поведения, мировые события — SEO-специалистам необходимо быть в курсе всех изменений, чтобы оставаться конкурентоспособными и успешно работать с проектами клиентов.
В мире digital появился новый сильный игрок. Нейросети, ворвавшиеся в нашу повседневность меньше года назад, уже перевернули представление о том, как создаются тексты, дизайны, маркетинговые стратегии. Копирайтеры, дизайнеры, маркетологи и даже SEO-гуру используют их буквально каждый день, для выполнения рутинных задач. Но настоящая сила AI-сервисо…
Несмотря на общие основные принципы поискового продвижения, у каждой сферы есть свои отличительные характеристики. Главная особенность SEO-продвижения интернет-магазинов — множество конкурентных интернет-ресурсов. Свою роль играет и фактор доверия посетителей. Важно демонстрировать экспертность, чтобы потенциальный клиент не перешёл на другой сайт.
При развитии частных медицинских центров их руководителям необходимо учитывать не только профессиональную квалификацию врачей и высококачественное оснащение, но и рекламу и продвижение своих учреждений.
Представьте ситуацию: вы запустили рекламную кампанию в Директе, которая показывает высокий процент CTR. Трафик на сайт растет, люди явно интересуются вашими товарами или услугами, но… продажи не растут. Почему так происходит и как переломить ситуацию, расскажем об этом в нашей статье.