Типа по твоей логике человек должен оценить и фантазировать как себя товар покажет в деле?) То есть я должен бл**ь по твоей идиотской логике оценить ДЕТАЛИ товара и понять как он соответствует реальному?
Тебе с такой логикой и отношением к людям надо в забойном цеху работать не иначе))
У меня точно такая же проблема только с Креслом
Отказывают в возврате, хотя все идеально, оформил возврат в день получения и никак его не использовал
Мне же говорят что я его собрал и оно уже получается в ненадлежащем виде...
На каком вы основании вы сделали такие выводы? Где прописано в законе, что сборка товара - считается дефектом?)
Почему тогда Яндекс маркет мне все вернул и даже сам разобрал?
Вы откуда берете вообще такие сочинения как у вас в статье?
Кто это прописал в законе? Можно пожалуйста ссылку на конкретный пункт и статью в законе? Или это вы чисто сами получается под себя же закон переписали? Ваша статься не является корректной и по факту не правильно трактуется. На вас уже составил жалобу в Роспотребнадзор и буду с вами дальше судиться. А все из-за какого-то кресла, которое просто собрали. Закон о защите прав потребителей говорит о том, что дефект - это конкретный факт испорченного товара (царапина, оторванная часть, сломанный механизм, механическое повреждение).
Да и что я тут вообще пишу, вы же сами себе в своем сообщении перечите ахахахха
Кресло имеет товарный вид идеальный (оно не использовалось), целостность упаковки сохранена (даже упаковка со службы доставки), ярлыки присутствуют, а так же потребительские свойства под которыми как раз и подразумевается внешний вид и дефекты. Очень забавно читать ваши отписки, которые вам составило ваше рукводоство. Вы очень скучные, вы даже не пытаетесь никак прояснить или выяснить проблему с покупателем. Вам просто насрать.
Очень жаль, что есть такой ужасный маркетплейс как озон. Даже вайлдберриз оказался куда лучше в плане возвратов. А про яндекс маркет даже говорить нечего, там вообще без лишних слов все вернули. При чем два раза)) Ужас, как вы вообще на плаву остаетесь с таким отношением к потребителям? Всем знакомым и друзьям расскажу об этом, чтобы никто не покупал ничего у вас.
Увидимся уже я полагаю в суде, и видимо деньги я свои получу тоже только через суд)
Мне не пофиг, покупка была дорогой и я готов до самого конца добиваться справедливости.