Связался с одним из ваших технологических партнеров, который сказал, что лимита для промокода нет. А вы говорите, что дали мне максимально возможный. Эх, а я верил в клиентоориентированность продуктов Яндекса
Мои интересы вы точно не учитываете)) Именно поэтому разорвали сделку в одностороннем порядке. Самое смешное, что я связался с продавцом, а он тоже не может мне помочь, так как отмена заказа произошла с вашей стороны.
Так или иначе, досудебную претензию я вам уже отправил. будем надеяться, что хотя бы там сидит живой человек, а не Chat GPT. Очень не хочется решать вопрос в судебном порядке, а по другому, кажется, вы решить не можете.
Как вы могли в одностороннем порядке разорвать совершенную сделку? На вашей витрине была указана цена, я по ней приобрел товар. Все, сделка завершена. По законодательству вы обязаны предоставить товар.
Товарищи, мне не нужен промокод на скидку 10%. Мне нужен мой товар по цене, которую я оплатил. Факт сделки подтверждает чек. Исходя из ГК РФ и Закона о защите прав потребителей, сделка не может быть отменена в одностороннем порядке.
Вам не улучшить работу нужно, а решить вопрос с тем, что вы нарушили закон в отношении меня
То есть вы предлагаете мне купить товар на 50 000 дороже, чем я его купил ранее, со скидкой 3000 рублей? Это уже издевательство какое то