Slash

+3
с 2023
3 подписчика
4 подписки

Спасибо за комментарий и за статью, возможно я не правильно понял посыл статьи, мне почему то показалось что между строк статьи идёт идея что брендинг это хорошо, но дает осечки и это как раз первый пример с Тропиканой и дальше по статье все воспринималось как сравнений, вот это хорошо, а вот это плохо брендинг сработал. По стоимости лого, вполне возможно кто то мог и дешевле сделать лого, возможно могли сделать и очень узнаваемого персонажа, Олимпиаду 80 врятли кто то переплюнет, но все же, но тут уже работает в обратную сторону. Кто может сделать, но не может себя продать… В нашем случае ещё не имеет связей и как это ни странно не умеет пилить бюджет)))

1
Ответить

Вы уж извините меня, но начали за здравие, а закончили за…)))Пример с Тропиканой хороший, и понятен, но дальше или совсем не в тему или вы не разбираетесь в вопросе.Я не совсем понял принцип по которому вы сравниваете соки и мюсли к примеру? В чем тут ошибся брендинг? Сок Добрый был сделан изначально для дешевого сегмента и полностью закрывает потребность бизнеса в этом сегменте. Для чего Мултону делать дорогой сок? У него уже есть есть Rich, ему и не нужен был дорогой сок.Бред 365 это бренд магазина Лента, задача была сделать продукты которые закроют самую дешевую нишу, которая никем не занята. Как по мне маркетинг и брендинг сделали это просто отлично.
Вообщем вы сравниваете продукты в брендинге которых стояли вообще разные задачи.
Примерно тоже и по логотипам. Почему вы сравниваете логотип сделанный 50 лет назад и которой стал именем нарицательным и ребрендинг МТС. Сравниваете тогда логотип МТС и его стоимость когда компания только образовалась. Или сравните стоимость ребрендинга Найка в 95, с такой же компанией.
Про Сочи очень субъективно, как по мне логотип узнаваемый и отличный.
С мыслями про ценообразованием логотип и его стоимостью с вами полностью согласен.

Ответить

Как бы это не было печально, дизайн упаковки сейчас не продаёт от слова совсем. Продаёт цена и реклама, маркетинг. Как бы точно дизайн не попадал в целевую аудиторию, рассказывал о бренде, отражал сам продукт, если вы не можете «впихнутся» в крупные сетевые магазины и занимать там правильные места на выкладке, тоннами не продашь.
Хотелось бы больше примеров, вот вы пишете про условный плагиат, было бы не плохо примеры, вот типо скопировали плохо, а вот неплохой пример где мы уже в избитые темы (по типу коровы на молоке) попали достаточно хорошо. Или какие то цифры. Вот был такой дизайн к примеру, сделали ребрендинг и подняли продажи на 10-15 процентов. Как вы делаете фокус группы, на что больше обращаете внимание при составлении ТЗ. В целом написано неплохо, но хотелось бы более развёрнуто.

2
Ответить