Лучше вложить время, сделать аудит, анализ, фокус группы, кастдевы, подключить еще методы, чтобы выяснить, какие нюансы для аудитории важны, чтобы сделать выбор в пользу вашего продукта. И ситуация, когда собственник говорит "Я и есть аудитория" - это слепая зона. То, что действительно нужно вашей аудитории, по каким законам они живут, знают только они. Ваша задача побудить покупателя к покупке. Дать им то, что они хотят. Для этого нужен анализ, а это время.
Как бы это не было печально, дизайн упаковки сейчас не продаёт от слова совсем. Продаёт цена и реклама, маркетинг. Как бы точно дизайн не попадал в целевую аудиторию, рассказывал о бренде, отражал сам продукт, если вы не можете «впихнутся» в крупные сетевые магазины и занимать там правильные места на выкладке, тоннами не продашь.
Хотелось бы больше примеров, вот вы пишете про условный плагиат, было бы не плохо примеры, вот типо скопировали плохо, а вот неплохой пример где мы уже в избитые темы (по типу коровы на молоке) попали достаточно хорошо. Или какие то цифры. Вот был такой дизайн к примеру, сделали ребрендинг и подняли продажи на 10-15 процентов. Как вы делаете фокус группы, на что больше обращаете внимание при составлении ТЗ. В целом написано неплохо, но хотелось бы более развёрнуто.
Спасибо, постараюсь это учесть в других статьях!
Если бы у все, что мы делаем в бизнесе была сначала четкая цель..., "заработать сто миллионов продавая какую-нибудь фигню", конечно же, не считается
Примеры в статье интересные, мне девушка в окне понравилась, тоже так хочу
Спасибо!
Комментарий недоступен
Коллега, вау. Круто, что даете такой фитбек, это полезно. С чем-то согласна, с чем-то нет. Но от этого интересней, что у каждого свой подход.
Резюме вашего комментария: "Статья написана в духе «клиент сам дурак» и накладывает негативный отпечаток на работу других агентств и дизайнеров." тут не соглашусь. У меня не было идеи писать именно с таким подтекстом. Кто дурак, а кто умный не мне вообще судить. Я просто делюсь своим опытом и позицией тех, кто иногда обращается. В большей массе клиенты осознанные, понимают, что хотят, и не воспринимают меня как рабочие руки, чтобы только изобразить их идею. Возможно ваша интерпретация про дух моей статьи из-за того что сам текст в разговорном стиле. Постараюсь это учесть, в дальнейшем.
Мы определили фронт работ, чек вышел на 200к+. И первое, что я услышала "Ого, так дорого, у нас врачи столько за месяц не зарабатывают".
Проблема в том, что клиент не знает как чек повлияет на его продажи/доходы. И соотнести затраты с доп. доходами не может. Начинает мерять расходку на уровне единорогов и радуг. Да и откуда вообще идея с апдейтом пришла тоже не понятно. Тут либо клиент профи и сам тогда все понимает, либо эта несвойственная задача падает на вас. И решить ее не просто.
Было бы интересно почитать, изучить статистику как и почему клиент решил апдейтить упаковку, сменить бренд книгу и тп. Что сподвигло. Если есть чем поделиться, пжлста.