Александр Александров

+68
с 2018
0 подписчиков
29 подписок

Если вы за борьбу со злоупотребляющими потребителями, то я за, если вы за введение потребителей в заблуждение и недостаточное информирование - то я против)

Это полностью противоречит, на мой взгляд, потребителю следует проявлять должную именно для потребителя осмотрительность, как для более экономически слабой стороны сделки, об изьянах которой он не знает, так как все-таки, на мой взгляд, обычно когда кто-то у кого-то что-то покупает, он имеет ожидание, что товар качественный, что кстати соответствует нашему ГК, а то, о чем вы говорите, называется «кидалово». Ну разумеется, в отношениях между субьектами предпринимательской деятельности, являющейся рисковой, отношения другие) я думаю вы согласитесь, что приходя в магазин, вы не настроены на предпринимательскую деятельность, а настроены купить сырок или петрушку) именно поэтому это называется для личных нужд)

Да нормально там все, счета же есть, принудительно взыскать точно можно с площадок или продавцов)

1

При всем уважении, что вы несёте? Поставщик (производитель) отвечает за качество товара

Если вы физическое лицо потребитель вы можете свои требования как к продавцу первого уровня так и к производителю заявлять по качеству 

6

Все верно, есть арендные платежи от оборота, есть фикс, есть смешанные системы

1

Так правила были написаны, просто у нас в обществе еще не сложилось достаточного уровня правосознания и защиты своих прав. Еще раз повторю, ФАС в этом деле один из лидеров, именно они инициировали проверку по разнице цен в точках кафе в аэропортах и в городе если помните, там к сожалению не так хорошо вышло, лобби большое видимо, но если не ошибаюсь по кофе хаузу вынесли решение.

Касательно самих правил, посмотрите закон о защите конкуренции, там ст. 14.2 есть, копирну сюда:


«Не допускается недобросовестная конкуренция путем введения в заблуждение, в том числе в отношении:

1) качества и потребительских свойств товара, предлагаемого к продаже, назначения такого товара, способов и условий его изготовления или применения, результатов, ожидаемых от использования такого товара, его пригодности для определенных целей»

3

так никто и не просит производить, но маркировать - то правильно нужно, чтобы ожидания соответствовали реальности. 

Это же на самом деле вводит в заблуждение конечного потребителя, так как потребитель имеет ожидания от продукта, вызванные устоявшимися ассоциациями с качеством продукта, произведенного в ЕС, а по факту получает говно с палками из РФ, да, по стандартам продукт проходит, но это же другой фактически продукт. ФАС - молодцы, держите пять, одно из единственных более - менее норм ведомств (когда разрешают работать, хотя у нас в принципе все нормально работают, когда команду дают). 

14

Т.е. вопрос касался в том числе того, возложат ли на авито функции «своего рода» налогового агента или нет. Как правильно выше сказали, уже пробные шары катают, тренд на ужесточение, по типу irs видимо, на самом деле круто, Россия растет как государство. Главное не перебдеть, а то реально до контроля продаж физлиц дойдут вне площадок (в разумных оборотах)

Ребята, вы о чем вообще, в статье речь про ндфл, а не ндс. С точки зрения действующего законодательства это правильно, что вы должны заплатить налог с того, что заработали на авито

2

Как минимум есть нарушение ЗоЗПП в части надлежащего информирования потребителя о товаре + нарушение маркировок. Грубо говоря, ты, как сторона сделки, ожидаешь покупая товар получить товар известного тебе благодаря бренду (немецкому) качества. А тебя, как слабую и неинформированную сторону сделки, наебывают и тебе об этом не узнать, маркировки то нет

Так вы не ответили, почему вы думаете, что собственное производство дает много маржи? Ведь вы де сами говорите, что полки забиты брендами, то есть подтверждаете что между брендами есть конкуренция за выход на полку. А как по вашему эта конкуренция снимается?) платежами за полку + закупки через бонусы

ритейлеры маржу делают за счет бонусов и скидок , и услуг по выкладке товара - покупке полки, т.е. по факту за счет поставщиков, которые и закладывают маржу в ррц. Где можно посмотреть аналитику по маржинальности ритейла за счет собственного производства?

да не, закапывать не надо, прокуроры норм чуваки, но здесь ошиблись. Аккуратнее, кстати, могут оштрафовать за такие призывы. Но вообще странно, что все передают, а одна компания нет. Но с другой стороны, если в этом и есть бизнес компании, то все нормально по идее, если все стороны согласны

зачем вы лукавите? Вводите сообщество в заблуждение.

Изучите вопрос и возвращайтесь с обратной связью.

https://veta.expert/upload/iblock/ed7/Veta_Issledovanie_Moscow_2019_web.pdf

1

перечитайте внимательно, не "ничего не платишь", а возмещаешь фактически понесенные расходы, разумные и обоснованные, большая разница)

1

включайте автоприемку в следующий раз, не нужно будет ждать полгода, а сразу в суд. За полгода и активы вывести можно.

Фартук Насти, верните ему 25к (но если в правовом поле, то это Ванин интерес высудить обогащение) а как раз возвращать - это по понятиям. Сам же не шел в суд, ничего не оспаривал

Там копейки по 395, вообще по идее суду тоже следовало проверить расчет, но видимо забили, тем более ВАНЯ не появляется. Кинули пацана на 25к :(

Ну чтобы не отложили заседание еще опись вложения в цен письмо прикладываешь о направлении другой стороне, тогда прям в заседании решают

Банки не будут нарушать банковскую тайну ради детективов)) это точно не совсем легально)

3

Это не от этого зависит, это во всех категориях споров, во многом зависит от суммы иска и сложности дела, за такое дело юристы просят 10-30к, а суд удовлетворяет 20-30% от заявленных (если только не супер топ консалтеры, хайлевел), например, 100к заявил удовлетворят 30к если 50к то 10-20к, если 30к то 5-15к

Заявляйте больше! То же с моральным ущербом (понятно, что договор оказания юруслуг предоставляете, но возможны варианты ;) 

1