Это полностью противоречит, на мой взгляд, потребителю следует проявлять должную именно для потребителя осмотрительность, как для более экономически слабой стороны сделки, об изьянах которой он не знает, так как все-таки, на мой взгляд, обычно когда кто-то у кого-то что-то покупает, он имеет ожидание, что товар качественный, что кстати соответствует нашему ГК, а то, о чем вы говорите, называется «кидалово». Ну разумеется, в отношениях между субьектами предпринимательской деятельности, являющейся рисковой, отношения другие) я думаю вы согласитесь, что приходя в магазин, вы не настроены на предпринимательскую деятельность, а настроены купить сырок или петрушку) именно поэтому это называется для личных нужд)
Да нормально там все, счета же есть, принудительно взыскать точно можно с площадок или продавцов)
При всем уважении, что вы несёте? Поставщик (производитель) отвечает за качество товара
Если вы физическое лицо потребитель вы можете свои требования как к продавцу первого уровня так и к производителю заявлять по качеству
Все верно, есть арендные платежи от оборота, есть фикс, есть смешанные системы
Да, по сути логистика, х7
Так правила были написаны, просто у нас в обществе еще не сложилось достаточного уровня правосознания и защиты своих прав. Еще раз повторю, ФАС в этом деле один из лидеров, именно они инициировали проверку по разнице цен в точках кафе в аэропортах и в городе если помните, там к сожалению не так хорошо вышло, лобби большое видимо, но если не ошибаюсь по кофе хаузу вынесли решение.
Касательно самих правил, посмотрите закон о защите конкуренции, там ст. 14.2 есть, копирну сюда:
«Не допускается недобросовестная конкуренция путем введения в заблуждение, в том числе в отношении:
1) качества и потребительских свойств товара, предлагаемого к продаже, назначения такого товара, способов и условий его изготовления или применения, результатов, ожидаемых от использования такого товара, его пригодности для определенных целей»
так никто и не просит производить, но маркировать - то правильно нужно, чтобы ожидания соответствовали реальности.
Это же на самом деле вводит в заблуждение конечного потребителя, так как потребитель имеет ожидания от продукта, вызванные устоявшимися ассоциациями с качеством продукта, произведенного в ЕС, а по факту получает говно с палками из РФ, да, по стандартам продукт проходит, но это же другой фактически продукт. ФАС - молодцы, держите пять, одно из единственных более - менее норм ведомств (когда разрешают работать, хотя у нас в принципе все нормально работают, когда команду дают).
Vnature чо бухтеть то, скоро поднимутся, а потом мы их цап царап
Александр Александров
Если вы за борьбу со злоупотребляющими потребителями, то я за, если вы за введение потребителей в заблуждение и недостаточное информирование - то я против)