реклама
разместить

«Яндекс.Лавка» начнёт доставлять в Москве продукты под собственным брендом «Из лавки»

Это поможет сервису конкурировать с крупными ритейлерами, например, с X5 Retail Group и «Вкусвилл», считает эксперт.

  • «Яндекс.Лавка» протестирует в Москве продажу товаров под собственной маркой «Из лавки», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию. Затем собственные товары могут появиться и в других городах присутствия сервиса.
  • Компания планирует выпускать под собственным брендом самые популярные категории: от куриных яиц до бутилированной воды и молочных продуктов, уточнил представитель «Яндекса». «Мы… подбираем производителей, продукцию которых проверяем с помощью тестов и фокус-групп», — добавил он.
  • При запуске продуктов собственных торговых марок (СТМ) сервис может не тратиться на маркетинг и на выход на полку ритейлера — такие товары обычно стоят дешевле сторонних брендов и пользуются стабильной популярностью, объяснила представитель Национального союза производителей молока Мария Жебит.
  • Основной проблемой в таких проектах сооснователь «Кухни на районе» Кирилл Родин называет контроль качества продукции и гибкость. Поставщиками «Яндекс.Лавки» станут небольшие производители, предполагает консультант Jos de Vries The Retail Company Ирина Болотова.
  • СТМ поможет сервису конкурировать с крупным ритейлерами, например, с X5 Retail Group (управляет сетями «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель») и «Вкусвилл», считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Сервис экспресс-доставки «Самокат» развивает СТМ с момента запуска — всего около 100 наименований товаров, отметил основатель компании Вячеслав Бочаров.
1212
реклама
разместить
56 комментариев

Из-под лавки ;)

30

Из-под прилавка

4

Воровство комментов приобретает валообразный характер )))

1

если стм будет от очень мелких производителей, тоесть грубо говоря "молоко" от нескольких фермеров но в одну и ту же упаковку это очень сомнительно. достаточно одному из поставщиков обосрать продукт, как больше вообще никто это "молоко" уже не купит, кто на него попал. даже если там будут разные поставщики. логотип то один и тот же.. адрес производства обычно никто не читает на упаковке, не понравилось один раз - и больше никогда этот продукт не будет на столе

7

Ну так Вкусвилл тоже от разных поставщиков получает молоко и продаёт под единым брендом. Просто изначально нужно заводить адекватных производителей. А от факапов достаточно сложно застраховаться.

12

Пока что под собственными ритейл-марками выпускаются продукты не самого высокого качества. Понятно, что тяжело контролировать качество, но это не значит, что не нужно этого делать и улучшать.

2
Раскрывать всегда
Массовое кидалово. История про собеседование.

Когда-то я работал в СтеклоДоме и из пары человек мы быстро выросли в инхаус на 10+ человек.
Нанимаем верстальщика. Посмотрели анкеты, тестовые задачи. Назначаем встречу. Приходим я и разработчик Антон. На месте дожидается HR. Встреча, допустим, в 16-00.
Сидим, заготовили вопросы, ждём. 16-00. Тишина. 16-10 тишина.

Массовое кидалово. История про собеседование.
1717
88
33
11
Привет. История с другой стороны. Нанимаюсь в одну фирму, еду из другого города. Чтобы я успел должны сойтись звезды и не подвести несколько видов транспорта. Договариваюсь на 10 утра. Успеваю. У работодателя на месте нет ни эйчара (он говорил, что подойдет позже), ни специалиста, который должен меня встречать. Жду полчаса, приходит специалист. Всё показывает, говорит об условиях, выясняется, что они отличаются от озвученных ранее. Время близится к обеду, звоню эйчару, чтобы поговорить вживую, выясняется, что его не будет сегодня. Занавес.
«Наша структура — блокчейн в ритейле»: менеджер дискаунтера «Светофор» — об управлении, проверках и конкуренции

Несколько тезисов из интервью РБК с главой сети в Центральном федеральном округе Еленой Захаренко.

Захаренко. Источник фото: РБК
66
33
11
Феномен BYD. Как китайский профессор вырастил автомобильного монстра

За 30 лет BYD прошёл путь от небольшого производителя аккумуляторов до главной автомобильной компании Китая. BYD растёт в полтора раза каждый год, обогнал Tesla и дышит в спину Toyota и Volkswagen. Разбираемся, за счет чего этот китаец так разогнался.

Бывший инженер из Пекинского университета Вань Чуаньфу презентует очередную партию своих моделей на разный вкус, цвет и кошелек (ну ладно, цвет тут один). Кстати, машина посередине с откидными дверями вам ничего не напоминает? <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ftime.com%2Fcollection%2Ftime100-companies-2023%2F6284873%2Fbyd-titan%2F&postId=1890459" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"><i>Оригинальное фото тут</i></a>, спасиб
2525
1010
33
22
11
11
День 1129: первый полёт «полностью импортозамещённого» SSJ 100 запланирован на апрель 2025 года

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Фото ТАСС
88
66
22
Расскажите почему SSJ, которых довольно много в авиапарке России и с которыми нет катастроф - плохо.
ФАС запросила у интернет-провайдеров информацию о препятствовании доступу в дома застройщика ПИК

В случае выявления нарушений, служба «примет меры».

1313
44
Вот это новость. Всегда был монопольный провайдер в ЖК пика, самолёта и пр и жильцы жаловались на это, а тут вдруг ФАС спохватился что оказывается есть такая практика!
Как маркетинговому агентству найти подрядчика, за которого не стыдно?

Пока вокруг учат «делегировать» и «не выгорать», ты отвечаешь за всё: стратегию, визуал, дедлайны. Поиск подрядчика, который будет вникать в боли клиента, как в свои. А если что-то пойдёт не так — ошибки спишут на тебя. Разбираемся, почему делегирование по-прежнему вызывает тревогу. Как выбирать партнеров, чтобы не потерять лицо. А если ты подрядчи…

Как маркетинговому агентству найти подрядчика, за которого не стыдно?
44
Как клиентский сервис влияет на отношение покупателей к компании

Исследование разработчика онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE

Как клиентский сервис влияет на отношение покупателей к компании
3232
11
«День в стиле Ghibli»: в соцсетях превращают мемы, фотографии политиков и фильмы в аниме

Способность воссоздавать стиль Хаяо Миядзаки заметили у нового генератора картинок в ChatGPT.

4242
1616
1313
33
33
Это лучшая реклама студии Ghibli, которую можно придумать. Пошел пересмотрю принцессу Мононоке.
Закрыть офлайн-магазин, выйти на маркетплейсы, открыть офлайн-магазин: история бренда Sonno Home

Бренд Sonno начал продаваться в офлайн-магазине, но неудачно: продаж не было. В статье расскажем, как удалось переосмыслить бизнес и заработать 18 млн в первый год работы с маркетплейсами, несмотря на все трудности.

Закрыть офлайн-магазин, выйти на маркетплейсы, открыть офлайн-магазин: история бренда Sonno Home
4242
реклама
разместить
В Бангкоке ЧП после землетрясения — высотки эвакуируют, работу метро и торги на таиландской бирже ограничили

Правительство Таиланда предупредило о возможных повторных толчках.

33
33
22
Двойные стандарты в деловых отношениях: Когда клиенты требуют мгновенной реакции, но забывают о своих обязательствах

Однако нередко возникает парадоксальная ситуация: клиенты требуют от исполнителей молниеносной реакции, безупречного соблюдения сроков и дотошного выполнения каждого пункта договора, но при этом сами позволяют себе затягивать обратную связь, проверку документов или оплату.

Двойные стандарты в деловых отношениях: Когда клиенты требуют мгновенной реакции, но забывают о своих обязательствах
22
11