Впервые в России сеанс гипноза провели в Третьяковской галерее
В самом сердце Третьяковской галереи произошло удивительное событие – проведение сеанса гипноза, за который пациент-художник отдал целый миллион рублей. Этот особый сеанс проходил прямо на кушетке рядом с известными картинами, чтобы создать атмосферу вдохновения и погрузить художника в мир искусства.
За проведение этого уникального сеанса отвечала Алла Колупаева, известная в России как квантовый психолог, регрессолог и гипнолог. Ее опыт и профессионализм подтверждаются успешным проведением более 5000 сеансов гипноза, что делает ее одним из самых востребованных специалистов в своей области.
Удивительно, что сотрудники галереи не обратили внимания на этот сеанс или, возможно, видели его, но решили не мешать процессу, это позволило пациенту и гипнологу полностью погрузиться в сеанс, не отвлекаясь на внешние факторы.
«Было конечно немного страшновато, я думал нас остановят или попросят удалится. Но нам никто не помешал, все прошло прекрасно. Это лучший опыт в моей жизни, такого адреналина и одновременно спокойствия я никогда не испытывал, мурашки по коже до сих пор» - Александр, художник
После такого необычного сеанса художник признался, что он готов покупать еще больше произведений искусства и даже заявил о своем намерении создать новую картину. Это подчеркивает важность и влияние гипноза на творческий процесс и вдохновение.
Предпринимательство — это постоянное расширение горизонтов. Но как найти путь к людям, которые стоят на порядок выше по статусу, если у них в окружении уже есть всё, и они не торопятся открывать двери для новых знакомств?
Об этом вопросе задумывается каждый предприниматель или b2b продавец, который привлекает инвестиции или выстраивает связи на высоком уровне.
Сегодня хотел бы рассказать о том, как шрифт играет огромную роль в восприятии текста.
Привет всем хочу поделиться опытом по организации мероприятия на Timepad. Буду рада если найдёте в моей истории полезное. Аккаунт у меня был давно, больше четырёх лет назад я работала в компании дистрибьюторе hi-fi аппаратуры и там периодически требовалось организовывать мероприятия, презентовать бренды и технику.
В последнее время так много изменений в сфере рекламы и маркетинга, что мы так или иначе сталкиваемся с эмоциональным выгоранием, нет сил на учёбу, работу, семью и на жизнь. Учёба превратилась в какой-то бесконечный бег на месте.
Мы часто слышим такую установку: нужно оказаться в нужное время в нужном месте, и тогда на тебя свалятся миллионы. Поэтому можно много пахать, но никогда не разбогатеть! Что делать — ждать или вкалывать?
С 6 по 8 декабря в Москве прошла третья ярмарка современного искусства catalog, организованная Ассоциацией галерей. Расскажу и покажу от первого лица, как это было.
Сегодня SEO-оптимизация – это не просто покупка ссылок и наполнение сайта ключевыми словами. Поисковая система Яндекс все активнее учитывает поведенческие факторы (ПФ). Если пользователи заходят на сайт, проводят там много времени, переходят между страницами – поисковик воспринимает этот ресурс как полезный. Если же люди уходят через несколько секу…
Но что, если сайт конкурентов уже давно в топе, а у вас – новый проект? Остается два варианта: долго и упорно работать над естественным улучшением ПФ или… ускорить процесс. Сегодня расскажу, как один геодезический сайт буквально за пару месяцев ворвался в ТОП-3 по конкурентным запросам с помощью накрутки ПФ.
Расскажу, как я без помощи психологов поборол вредное когнитивное искажение — синдром самозванца.