Кирилл Козлов

+12
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Онлайн Трейд, но он не просто синий, он как раз сине-оранжевый. Фото будущего магазина Ситилинк выглядит чисто как пункт выдачи Онлайн Трейда

1

А других цветовых решений не нашлось? Надо обязательно под одного из основных конкурентов мимикрировать?

3

Ну, скажем, Хоум Кредит до сих пор так и не сподобился на реализацию этой фичи

Ну самсунг в третьем фолде попытался пошаманить в эту сторону, но вышло сыровато, на мой взгляд

Переводишь деньги на счёт "персонального менеджера", не утруждая себя логическими суждениями относительно совершаемых действий, ты, а антиреклама банку. Почему бы и нет

3

Добрый день! Правильно я понимаю, что в Битрикс что-то поменялось, и теперь приложения по типу FIRED.FIX4.ORG не работают должным образом, ввиду чего были удалены из маркетплейса, при этом передача дел штатными средствами Б24 так и осталась головной болью?

Пакеты пробега. Как у операторов – тарифы с различным пробегом, входящим в абонентскую плату + подключение дополнительных пакетов по необходимости. И тариф без пакета – сниженная абонентская плата + фикс за километр или 100 км
Возможность кастомизации (в дополнение к стандартным опциям) пакета пробега, включённого в абонентскую плату – выбор любого пробега, кратного условной тысяче километров
И каждый выбирает выгодный ему вариант, исходя из своих потребностей

Чаевые, думаю, ни при чём, ну или не основной фактор
Аналогично не оставляю чаевые (плачу гугл пей) – 4.95
Езжу часто, в основном на экономе
Частые поездки на километр-два
Здороваюсь-благодарю-прощаюсь, отряхиваю ноги через раз, всегда на заднем сидении, всегда молча, разговариваю по телефону редко, когда спрашивают про курение или музыку, всегда отношусь лояльно. Зачастую всю поездку провожу в наушниках. Дверь закрываю так, чтобы наверняка – с заметным хлопком, но без фанатизма – на мой взгляд хуже будет, если водитель стартанёт после моей высадки с незакрытой дверью. Если водитель сам заводит разговор – стараюсь поддерживать, но по минимуму. Ещё никогда не ем в машине то, что легко крошится и засоряет салон. Сдерживаюсь от просьб проехать быстрее или по другому пути, хотя иногда и хочется. Никогда не реагирую остро на просьбы поставить хорошую оценку, даже если знаю, что не поставлю (хотя кажется те, кто её не заслуживал, никогда и не просили). Это из того, что вспомнил с ходу о своём поведении в такси

Да и у рекламной модели нет никаких 10 минут подключения, максимум – две, и даже это будет преувеличением