Эксперт университета «Иннополис», образовательный методолог, автор канала https://t.me/educational_lab — всё о современном образовании.
Полностью поддерживаю, Андрей! Не только внутренние мотивы влияют на то, как мы учимся, но и социальные связи. Вы как раз привели яркий пример демотивирующего воздействия.
У медали есть и обратная сторона - это положительное влияние окружения на мотивацию человека. Как говорится, скажи, кто твой друг и я скажу кто ты!
Согласен!
Сергей, рекомендую обратить внимание на источники к статье. Научно доказано, что смех вызывает гормоны-нейромедиаторы: серотонин, который формирует позитивный эмоциональный фон и дофамин, который активирует нейронную систему. Что положительно сказывается на обучении.
Ольга, полностью с вами согласен!
Главное всё применять с умом!
Пример поисковой практики в рамках парного взаимодействия обучающихся