Обман с бонусами от СберМегаМаркет

10 апреля решила сделать себе подарок на День Рождение и заказала через Сбермегамаркет холодильник, тем более что площадка предлагала хороший кешбек. При покупке холодильника за 38999р, кешбек давали 12090 бонусов. 11 апреля холодильник привезли, претензий у меня не было и он занял подготовленное для него место. Кешбек за данную покупку должны были начилить 23.04.2023. В это время на счету у меня было 280 бонусов, 13 го числа внезапно происходит корректировка счета на -12090 бонусов! мои 280 бонусов забрались, на счету 0, я не понимаю, что происходит, звоню в тех поддержку, они уверяют меня, что все хорошо и не обращать внимание на эту корректировку. (Кстати, дозвниться/дописаться в тех поддержку смм это тот еще квест). 18 апреля должны были быть начислены бонусы за заказ 575929808, в размере 7560 и 257 бонусов за заказ 589933632, в указанную дату программа стала показывать, что они начислены, но на счету так и осталось 0 бонусов! Тоэе самое произошло и с бонусами в размере 358 бонусов за заказ 506579724, получается, что моя боусная программа как бы ушла в минус и я стала должна из за корректировки тех бонусов, что должны были быть начислены 23 апреля! Наступает это самое 23 апреля, в этот день должны прийти 35 бонусов за заказ 505518231 и эти самые 12090 бонусов, если посчитать все вместе то на счету должно быть 20580 бонусов, но пришло только 8490. Получается 12090 бонусов у меня забрали еще до их начисления и я была должна СММ, при этом тех поддержка которой я периодически звонила уверяла что все хорошо, обращение было создано. Параллельно я писала в поддержку ВК и тут не пришел ответ, что бонусы забрали так как я вернула товар продавцу, как так, ведь холодильник спокойно стоит гудит на моей кухне и даже если я вернула товар продавцу, то почему тогда не вернули уплаченные за него средства в размере 38999?! Попробовала пообщаться с поддержкой сбербанка, там мне ответили, что никакого отношения к СБЕРмегамаркет не имеют и разбираться с ними. В итоге прошел месяц, на все мои вопросы обещают разобраться и сожалеют что так произошло.

Обман с бонусами от СберМегаМаркет
7 комментариев

Я забирала заказ самовывоз оплата при получении.. Через пару недель мне СММ заказ отменил... Кешбек баллами не начислил и на мои обращения на полном серьёзе заверял меня, что я товар не получала..Дурдом как бы полнейший у них, но это так задумано ради денег. В моём случае просто не хотели за товар кешбек начислять.

1
Ответить

Ну бонусная программа не только в сторону покупателей должна работать, но и в сторону СММ,

Конечно, с этим обменом бонусов на Спасибо СММ нащупал новое дно.

P.S. Статус заказа холодильника какой? Если вернут продавцу, то спишитесь с продавцом и поясните ему, что он может попасть на стоимость холодильника, если СММ не придет в себя.
P.P.S. Отрицательные бонусы невозможны по принципу работы бонусной системы.

Последний P.S. Завидую людям, которым СММ нагадил с бонусами, но они все продолжили там покупать и нести деньги. Ну подождите пока ситуация с бонусами разгребется. Нет, надо брать, пока кешбек 35%

Ответить

статус заказа "получен". Я только после нового заказа от 13 числа увидела данную корректировку, думаю увидеть я ее перед заказом то передумала бы что то брать

Ответить

Здравствуйте. Написали Вам в личные сообщения в ВК.

Ответить

здравствуйте, надеюсь что то изменится, потому что за более чем месяц переписки с вами в вк воз и ныне там

Ответить

вы утверждаете что я вернула товар продавцу, прошу тогда вернуть денежные средства. Иначе получается у меня ни товара ни денег

Ответить

сбермегамаркет просто издевается! уже 3!!!месяца нет никакого толку от службы поддержки, они открывают и через несколько дней просто закрывают обращение как решенное, либо оно просто исчезает будто его и не было. Я уже предоставляла и выписку по карте и фото холодильника, какие только не приводила аргументы и доказательства, только толку абсолютно 0!

Ответить