10 апреля решила сделать себе подарок на День Рождение и заказала через Сбермегамаркет холодильник, тем более что площадка предлагала хороший кешбек. При покупке холодильника за 38999р, кешбек давали 12090 бонусов. 11 апреля холодильник привезли, претензий у меня не было и он занял подготовленное для него место. Кешбек за данную покупку должны были…
Ну бонусная программа не только в сторону покупателей должна работать, но и в сторону СММ,
Конечно, с этим обменом бонусов на Спасибо СММ нащупал новое дно.
P.S. Статус заказа холодильника какой? Если вернут продавцу, то спишитесь с продавцом и поясните ему, что он может попасть на стоимость холодильника, если СММ не придет в себя.
P.P.S. Отрицательные бонусы невозможны по принципу работы бонусной системы.
Последний P.S. Завидую людям, которым СММ нагадил с бонусами, но они все продолжили там покупать и нести деньги. Ну подождите пока ситуация с бонусами разгребется. Нет, надо брать, пока кешбек 35%
статус заказа "получен". Я только после нового заказа от 13 числа увидела данную корректировку, думаю увидеть я ее перед заказом то передумала бы что то брать