Александр

+24
с 2023
2 подписчика
1 подписка

К счастью, удалось вернуть деньги, не прибегая к таким мерам (досудебная претензия). Но вам огромный респект за такое качественное оформление и ценную информацию. Я думаю, вы помогли многим!

1

ИТОГИ

28.05.2023 написана данная статья
30.05.2023 Авито признали утерю заказа и тем же днем вернули деньги

Благодарю всех, кто поддержал или дал совет. Моя рекомендация для людей, которые попали в аналогичную ситуацию: высказывайтесь о проблеме в блогах, здесь… компании действительно боятся репутационного ущерба, и начинают работать только тогда.
Всем позитива!

Во-первых, месяц уже прошел, и покупателю деньги не вернули. Во-вторых, повествование ведь ведется от лица продавца.

Будем честны, больше половины товаров на маркетплейсах и авито (если не брать частников) - это садовод. Такие товары обычно продает не реклама и сервис, а демпинг. Так вот в отличие от маркетплейсов, на авито есть возможность не регистрировать ИП, не платить процент за продажу каждой единицы товара и так далее. Потому и идут, как мне кажется
Да и на маркетплейсах свои тараканы, про ВБ много историй слышал, как продавцы на бабки попадают.

Благодарю за совет!

Благодарю за поддержку! Да, авито доставка, судя по всему, пригодна лишь для отправки вещей и предметов, которые не представляют особой ценности и с которыми не жалко будет расстаться в случае утери.

1

Не, сумма указана к счастью

2

То есть вы даже номер заказа не попросите, так, хотя бы ради приличия?

Ответили обе компании, посмотрим, чем закончится

1

Благодарю за поддержку!

Не хочу показаться конспирологом, но у меня есть версия, что подобные ситуации - одна из частей дохода Авито. Если бы сумма была, скажем, меньше 5 тыс, я бы, наверное, даже не стал столько времени и нервов тратить на решение данной проблемы. А подобных ситуаций тысячи. Иначе не могу объяснить причины, по которым они целенаправлено затягивают сроки разрешения таких споров.

1

Судя по срокам, представитель Авито еще в самом начале пешком пошел в Краснодар из Москвы искать посылку. Есть надежда, что в скором времени вернется с благими вестями.
Касательно страховки, все гарантии предоставляет Авито, СберЛогистика формально не при делах, так как являются по сути посредником. Договор заключался с Авито, а не с ними. Просто получился интересный круговорот: Авито не вернет деньги, пока Сбер не признает факт утери. А Сбер априори не признает факт утери; посылка в розыске, но не утеряна.

Ответил в личные сообщения