Александр

+24
с 2023
2 подписчика
1 подписка

К счастью, удалось вернуть деньги, не прибегая к таким мерам (досудебная претензия). Но вам огромный респект за такое качественное оформление и ценную информацию. Я думаю, вы помогли многим!

1
Ответить

ИТОГИ

28.05.2023 написана данная статья
30.05.2023 Авито признали утерю заказа и тем же днем вернули деньги

Благодарю всех, кто поддержал или дал совет. Моя рекомендация для людей, которые попали в аналогичную ситуацию: высказывайтесь о проблеме в блогах, здесь… компании действительно боятся репутационного ущерба, и начинают работать только тогда.
Всем позитива!

Ответить

Во-первых, месяц уже прошел, и покупателю деньги не вернули. Во-вторых, повествование ведь ведется от лица продавца.

Ответить

Будем честны, больше половины товаров на маркетплейсах и авито (если не брать частников) - это садовод. Такие товары обычно продает не реклама и сервис, а демпинг. Так вот в отличие от маркетплейсов, на авито есть возможность не регистрировать ИП, не платить процент за продажу каждой единицы товара и так далее. Потому и идут, как мне кажется
Да и на маркетплейсах свои тараканы, про ВБ много историй слышал, как продавцы на бабки попадают.

Ответить

Благодарю за совет!

Ответить

Благодарю за поддержку! Да, авито доставка, судя по всему, пригодна лишь для отправки вещей и предметов, которые не представляют особой ценности и с которыми не жалко будет расстаться в случае утери.

1
Ответить

Не, сумма указана к счастью

2
Ответить

То есть вы даже номер заказа не попросите, так, хотя бы ради приличия?

Ответить

Ответили обе компании, посмотрим, чем закончится

1
Ответить

Благодарю за поддержку!

Ответить

Не хочу показаться конспирологом, но у меня есть версия, что подобные ситуации - одна из частей дохода Авито. Если бы сумма была, скажем, меньше 5 тыс, я бы, наверное, даже не стал столько времени и нервов тратить на решение данной проблемы. А подобных ситуаций тысячи. Иначе не могу объяснить причины, по которым они целенаправлено затягивают сроки разрешения таких споров.

1
Ответить

Судя по срокам, представитель Авито еще в самом начале пешком пошел в Краснодар из Москвы искать посылку. Есть надежда, что в скором времени вернется с благими вестями.
Касательно страховки, все гарантии предоставляет Авито, СберЛогистика формально не при делах, так как являются по сути посредником. Договор заключался с Авито, а не с ними. Просто получился интересный круговорот: Авито не вернет деньги, пока Сбер не признает факт утери. А Сбер априори не признает факт утери; посылка в розыске, но не утеряна.

Ответить

😂👍

2
Ответить

Ответил в личные сообщения

Ответить