Как это?
Как же сломан рынок SMM( Давно нужно понять, что социальные сети - это просто ещё один канал коммуникаций со своей спецификой и все. Никаких SMM - щиков нет. Есть копирайтер, фотограф, маркетолог, видеограф и т.д. Чтобы стать специалистом в каждой из этих областей нужно учиться. А люди себе придумали универсального специалиста по SMM, который каким-то образом стал специалистом во всех областях.
Ещё люди путают личные страницы и страницы компаний. От этого тоже много проблем. Эдакая психологическая ловушка. Я же веду свой инстаграм и мне не нужны фотографы, копирайтер и прочее, а вы хотите денег за ведение социальных сетей?
Я вот хочу себе ФМ-специалиста. Человек, который должен уметь собрать радиопредатчик, записать интересную передачу, спеть песню, прочитать новости, заставить людей слушать это радио, продать рекламу на нем.... Хочу, чтобы это был один человек)
Дело то не только в фото, а в еде. Если фото будет огонь, а в итоге бургер говно, то вттрай раз его никто не купит.
Публикуй не думая, смотри не думая, не думай.
Или сценарист, режиссёр, оператор...?