Друзья, вы совершенно правы, если человек не увлекающийся гитарой и без глубоких продуктовых знаний увидит сайт, именно такое впечатление и может сложиться.
Но, на все есть свои причины, и чтобы понять почему все именно так, важно понимать кто и зачем пользуется сайтом. И иметь ввиду, что данный сайт это успешный бизнес. Каким бы странным это не казалось, но сайт ориентирован на реальных пользователей, на достижение их целей, и, кроме того, все решения обсуждаются непосредственно с пользователями. Для подтверждения слов отмечу, что NPS сайта более 50 баллов, а у части пользователей, которые не видят рекламу более 80.
Если кто-то серьезно работал с проектами с большой аудиторией, должны понимать, что когда мы добавляем даже небольшую иконку рядом со ссылкой, пользователи моментально на это реагируют. Именно поэтому многие крупные сайты или меняются слишком медленно, или не меняются вообще. Понравится всем с точки зрения дизайна для подобных проектов часто равносильно потере основной аудитории.
Тем не менее, для нас важно и такое мнение со стороны, и у нас есть разработки, которыми активно занимаемся, лежащие в противоположной плоскости с точки зрения банального внешнего вида. Кому интересно, готов рассказать и дать доступ в личке.
И, еще, если из вас кто-то оставлял отзывы со знанием дела. Продуктовики, специалисты по UX, пишите мне на Facebook, у нас будут для вас очень хорошие предложения.
Ultimate Guitar всю свою жизнь развивался и развивается без инвестиций. Поэтому команда у нас достаточно небольшая, а продуктов за десяток. Работа в таком случае возможна только по lean, есть достаточно узкий фокус и постоянное слежение за метриками, которые должны расти. Обычная продуктовая история. В таких условиях задачи решаются самые приоритетные: запуск новых продуктов, работа с бизнес партнерами, в том числе с Apple и Google, контентное направление, работа с отзывами и т.п.
Например, возьмем задачу перевода на адаптивность, эта задача затронет все поведенческие метрики на этих страницах, затронет доходы с рекламных блоков, и потребует серьезной работы по проектированию и внедрению. Можем ли мы это сделать? Конечно, да. Но, скорее всего мы не получим никакого выгоды с точки зрения пользователей и бизнеса, но совершенно точно потеряем время, которое у нас на вес золота.
Тем не менее, стоит учитывать то, что большинство пользователей пользуются нашими сервисами с мобильных устройств, где эти проблемы отсутствуют. Пользователи с десктопа решают свои задачи на 100%, и, поверьте, они будут нам больше благодарны, если мы отформатируем несколько тысяч песен, чем за это время переделаем дизайн страниц, который, точно понравится далеко не всем.