Благодарю автора за подробную статью, мне кажется, вообще важно создавать комфорт и удобство для сотрудников или как сказали ваши коллеги «чтобы им было хорошо». Тут просто загвоздка возникает, когда ты сталкиваешься с реальным рынком в РФ, сейчас не у все есть финансовые возможности и силы, чтобы эту комфортную среду создавать, поэтому думаю, часто в компания на это, откровенно говоря, и «забивают».
Мне кажется, если будет сильное желание- будет и действие. Извините, но думаю все перекладывать на российский рынок и финансовые трудности тоже нельзя. Если нет возможности нанять отдельного человека, подключите специализированный сервис. Оптимальное решение, на мой взгляд, в случае если нанимать отдельного человека не вариант. Просто у нас такая же ситуация была, либо нанимать отдельного человека, либо вообще ничего, поэтому решили, как оптимальный для нас вариант поток опросы подключить, где коллеги могут высказать свое мнение, где мы можем отследить динамику удовлетворенности сотрудников и бонусом будет для вас то, что вручную ничего обрабатывать не надо, весь отчет формируется автоматом. Выход при желании можно найти всегда)
Спасибо за ваш отзыв! И да, не у всех компаний есть возможность вводить такую роль в HR, именно поэтому в начале статьи я обозначила, в какой сфере работаю... Здесь есть и осознанная потребность, и возможности для этого.
Благодарю автора за подробную статью, мне кажется, вообще важно создавать комфорт и удобство для сотрудников или как сказали ваши коллеги «чтобы им было хорошо». Тут просто загвоздка возникает, когда ты сталкиваешься с реальным рынком в РФ, сейчас не у все есть финансовые возможности и силы, чтобы эту комфортную среду создавать, поэтому думаю, часто в компания на это, откровенно говоря, и «забивают».
Мне кажется, если будет сильное желание- будет и действие. Извините, но думаю все перекладывать на российский рынок и финансовые трудности тоже нельзя. Если нет возможности нанять отдельного человека, подключите специализированный сервис. Оптимальное решение, на мой взгляд, в случае если нанимать отдельного человека не вариант. Просто у нас такая же ситуация была, либо нанимать отдельного человека, либо вообще ничего, поэтому решили, как оптимальный для нас вариант поток опросы подключить, где коллеги могут высказать свое мнение, где мы можем отследить динамику удовлетворенности сотрудников и бонусом будет для вас то, что вручную ничего обрабатывать не надо, весь отчет формируется автоматом. Выход при желании можно найти всегда)
Спасибо за ваш отзыв! И да, не у всех компаний есть возможность вводить такую роль в HR, именно поэтому в начале статьи я обозначила, в какой сфере работаю... Здесь есть и осознанная потребность, и возможности для этого.