Я прихожу на работу каждое утро, как обычный сотрудник. И хочу приходить на работу с удовольствием, а уходить с нее вечером с чувством удовлетворения от результатов своего труда. И это для меня самый чувствительный "градусник", с которым я подхожу к каждой своей задаче, кем бы она ни была инициирована. Сотруднику на работе (в офисе, коллективе и информационном пространстве компании) должно быть комфортно и счастливо, ведь только такой сотрудник может принести бизнесу (и себе) максимальную пользу. Каждый свой отдельно взятый HR бизнес-процесс я оцениваю взглядом сотрудника, его потребностями, его уровнем комфорта, а не так, как было бы удобнее, проще и дешевле для всего остального окружения этого бизнес-процесса. Мои процессы стремятся к полной эгоистичности с точки зрения потребностей их потребителя, и в той точке, где они ее достигнут, будет находиться их абсолютная эффективность.
Еще не все поняли зачем нужен обычный HR, а вы говорите про локальный
Работаем на опережение:)) Когда все поймут, что такое локальный HR, статьи об этом писать будет уже неактуально:)
обожаю на vc 2 категории авторов: маркетологи и hr. только у них настолько птичий язык - от онбординга и hrbp до "Вы можете опираться на turnover" и хедкаунт
На дворе кризис, найм на паузе, HR придумывают сотню причин почему их не надо сокращать.
К счастью, нам даже не приходится обосновывать причины, нашу ценность бизнес осознает:)
Благодарю автора за подробную статью, мне кажется, вообще важно создавать комфорт и удобство для сотрудников или как сказали ваши коллеги «чтобы им было хорошо». Тут просто загвоздка возникает, когда ты сталкиваешься с реальным рынком в РФ, сейчас не у все есть финансовые возможности и силы, чтобы эту комфортную среду создавать, поэтому думаю, часто в компания на это, откровенно говоря, и «забивают».
Мне кажется, если будет сильное желание- будет и действие. Извините, но думаю все перекладывать на российский рынок и финансовые трудности тоже нельзя. Если нет возможности нанять отдельного человека, подключите специализированный сервис. Оптимальное решение, на мой взгляд, в случае если нанимать отдельного человека не вариант. Просто у нас такая же ситуация была, либо нанимать отдельного человека, либо вообще ничего, поэтому решили, как оптимальный для нас вариант поток опросы подключить, где коллеги могут высказать свое мнение, где мы можем отследить динамику удовлетворенности сотрудников и бонусом будет для вас то, что вручную ничего обрабатывать не надо, весь отчет формируется автоматом. Выход при желании можно найти всегда)