Никита Данилов

+59
с 2018
0 подписчиков
25 подписок

Занимаюсь революцией на Кипр и за 21-22 пробыл там больше полугода. Стоимость жизни на Кипре +- Московская. Медицина дороже, но на северной части Кипра она чуть ли не в 2.5 раза дешевле. Коммуналка дороже - факт. Дома не отваливаются почти нигде. В основном используется кондей, который жрёт электричества как не в себя. Обычно зимы не сильно холодные, но эта выдалась аномальной, поэтому цены на коммуналку были заоблачные. Но в целом, если сравнивать большинство европейских стран, то Кипр один из самых доступных по стоимости жизни. Претензия по поводу машин, видимо, заключалась, что они праворульные, но к этому очень быстро привыкаешь. Движение на Кипре отличное, водители вежливые, с парковками проблем нет (по крайней мере в Ларнаке). Пробки, наверно, возможны, только в Лимассоле, но даже они не иду ни в какое сравнение с Московскими. Отсутствие родных оставлю без комментариев, но русскоговорящих на Кипре полно, особенно в Лимассоле. Фетиша на белорусов нет, поэтому ничего не могу сказать ))
И да, в основной массе Киприоты рас-яи, поэтому с мнением о их медлительности и необязателтности я полностью солидарен )

1

Фантастикой кажется то, что Тиньков не пойдет просить повышать цены НЕ на свой продукт, чтобы больше отдавать своим клиентам, так как это как минимум абсурдно, а как максимум глупо, так как это отразится не только на тиньке, но и на всех участниках и они равнозначно повысят у себя КБ (если захотят).

Во-первых, на слово "эксперты" у меня аллергия. Когда это слово применяется в любых СМИ без конкретики с указанием конкретных лиц и должностей, статью можно смело списывать в утиль. Во-вторых, речь шла об Interchange fee. Это не комиссия за эквайринг, а ее составная часть, которая регулируется... Внимание... МПС, а не конкретными банками-эквайерами.

Представил как Тиньков приходит такой в свое время к Шишканову (Бин) и говорит. "Давай друг мой, ты задерешь у себя комиссию за эквайринг и станешь зарабатывать больше, чтобы я мог ОТДАВАТЬ больше своим клиентам".

Люблю когда не читают коммент, но отвечают на него :)
Уберешь КБ - "бабок" ты заплатишь не меньше.
А почему... ты узнаешь в моем прошлом комменте! *голосом ведущего телешоу*

Читаем внимательно:
Кэшбэк - банк А. Процент на экономику (эквайер) - банк Б. Влияние на банк Б и его комиссии осуществляется МПС. Как в этой цепочке банк А вредит экономике?

Так вот как это работает :))
Кому открытое письмо со снижением ставки на ипотеку писать? Путину? Набиуллиной?
К черту рынок. Давайте плановую экономику и поограничиваем все к чертям

Ну так чеб сразу МПС-то не запретить, если они такие вредные для экономики? :) ща запретим и заживем. Сразу появится рыночная экономика в финансовом секторе, будет ипотека по 1-2%... А нет... падажжии... -_-

Ну выгодно или нет будут решать эквайры. Если доход от комиссии по эквайрингу будет перекрываться из-за введеных ограничений, то зачем деражть убыточный продукт?

Я конечно поражаюсь такому странному отношению к кэшбэкам. Ребят, эмитенты и эквайеры - это разные банки. Тот кто вам дает этот Кэшбэк может вообще не давать эквайринг. Он не зависит от ставки на него, это два разных продукта. Дают они вам его из-за interchange, которая регулируется МПС, а не эквайерами. Вам дают возможность как потребителям сэкономить на покупках. Что в этом плохого?
И к слову, в моем случае польза от КБ - вполне реальная.

Правильно. Если бороться с налоговой бесполезно, так найдем нового врага в лице банков :)

Эквайринг же. Замочим его и заживем :)
Проблема не в том, что ЦБ не реагирует. Проблема в том КАК. Бесконтрольная эмиссия, закрытие банковского сектора, проталкивание невнятных ограничений для инвесторов и все сильнее распускание своих лапок в экономику, убивая тем самым рынок - так себе повестка. Если цены завышены из-за каких-то монопольных историй, то это работа ФАС, а не ЦБ. Если цены установлены рынком, то жесткие ограничения просто либо снизят качество этих услуг или уберут их с рынка. А если собрать кусочки пазла я вижу примерно следующее. Делаем эквайринг невыгодным => предлагаем альтернативу в виде QR=> планомерно убираем эквайринг с рынка=> снижаем влияние МПС => создаем свою экосистему с нашей НПС. А потом можно железный занавес и воскрешение Сталина :)

QR коды, а теперь это... Такое чувство, что у нас главная проблема в финсекторе - это эквайринг и карты -_-

Абстрагировавшись от реалий Visa, Mastercard... То, что законодательно точечно бьют по бизнесу на государственном уровне - это норма вообще? Я понимаю, что США страдают той же херней, но вообще эти политические игры, где пешки - это бизнес, а конечный ущерб льется на потребителей... И ради чего? Чтобы показать значимость. Смотрите какие мы грозные! Мы запретили сыр! :)

Денис, банк эмитент-карты и банк-эквайер - это два разных банка. Кэшбэк формируется от интерченджа, комиссии за обслуживание, оборотов по карте и еще ряда метрик, в зависимости от вида карты (например % по кредитке). Не надо приплетать одно к другому.

Денис, комиссия за эквайринг не имеет ничего общего с размером Кэшбэка, который дают банки. Давая даже 2% Кб на все категории банки останутся в плюсе, но они намерено занижают размер КБ на все товары, повышая его на отдельные категории, тем самым компенсируя тот минус, который они получают, если транзачат на 5-10% кэшбэка. Не говоря уже о том, что в большинстве случае банк партнерится с точкой и заранее устанавливает на карте определенные условия, при которых даже 5-10% не будут уводить в банк в минус (называется кобрендовые карты).

Вы хотите убрать самый массовый и привычный способ оплаты, заменяя его сомнительным для пользователя QR кодом, пусть и со своим Кэшбэком, который не будет перекрывать и половины того, что дают банки (если не делать в минус, в сравнении с тем же эквайрингом). Рассуждать о конкурентном преимуществе тут, как минимум, странно.

1

И какой в этом смысл тогда? Вся экономия от отказа от экваиринга сожрется КБ, а чтобы привлечь этим КБ аудиторию, он должен быть во много раз выше, чем эти жалкие 1,5%. Еще напомню и об обещании снизить цены на "масимум 1,5%".

Что-то, Денис, не сходится математика совсем :)

т.е. вы отключите экварийнг и будете принимать безнал только QR? При карточном обороте в 70%? *взял попкорн* желаю это видеть

3

Как человек передвигающийся во сновном на такси, я в целом понимаю боль автора :)
С другой - не понимаю цель статьи. Привлечь внимание к качеству их саппорта? Ну в статье я не увидел ничего, ради чего стоило писать ее.

1

Причем тут свобода слова? Коммерческий сайт - это витрина. Может у них такое извращенное таргетирование? Ху ноуз :)

Чтобы еще получить аналогичный ответ "мы знаем о проблеме, разбираемся". Пригнать свою тушку в офис никак не простимулирует их айти работать быстрее.

2

Материал крутой :)
Не согласен только с такой категоричностью по поводу вордстата.
Как инструмент-тригер он всеже может быть полезен. Если количество высокочастотных запросов меньше 1000 (а иногда и меньше 100), то даже при если в праздники этот показатель подскочит в 10 раз, то набрать достаточное количество кликов для адекватной аналитики и оптимизации РК будет крайне проблематично.

1