Ирфан Габдурахманов

+36
с 2023
2 подписчика
3 подписки

1. То что продавец не озон, это уже не так плохо
2. На сертификат соответствия плевать, продавец даже с оригинальным сертификатом мог продать подделку.
3. Когда будет спор попросите, что бы продавец предоставил видео с упаковкой товара на котором будет виден серийный номер
4. напишите хотя бы жалобу в роспотребнадзор, это легко сделать онлайн
5. Под вопросы о других товарах продавца, напишите номер заявки на возврат и номер заказа (ну и в общем опишите вашу проблему), так же укажите что уже написали жалобу в роспотребнадзор и опубликовали жалобу публично (главное покажите продавцу, который в курсе что он разводила, что ему пришел писец, и если он не одобрит возврат будет хуже)
6. Если дойдет до спора и продавец не предоставит видео, или на видео не будет серийников, то Озон встанет на вашу сторону

P.S. Так же еще можете закошмарить продавца запрашивая через тех поддержку озона сертификаты соответствия на товары и проверяйте их подлинность тут https://pub.fsa.gov.ru/rss/certificate
Если продавец не предоставит сертификат или он будет поддельный, то товар с озона удалят (это все через тп озона)

P.S.S. И еще действительно может быть такая ситуация, что какие то мошенники подменили наушники на копию, и отправили эту копию продавцу, а после уже эта копия досталась вам. Учитывая, что Озону максимально наплевать и на клиентов и на продавцов

1
Ответить

Спасибо) да, разблокировали, не сразу это проверил)

1
Ответить

Спасибо огромное, за поддержку. И за развернутый ответ. Теперь я буду боле юридически грамотен, и надеюсь ваш комментарий поможет еще многим пострадавшим от действий Озона

1
Ответить

Спасибо огромное, за такой развёрнуты ответ. Теперь уверен что через суд все получится)

3
Ответить