Основные различия между этими методами заключаются в том, что Customer Development ориентирован на создание бизнеса и разработку продукта, в то время как JTBD интервью ориентировано на понимание потребностей пользователей и разработку продукта, который решает их задачи. Проще говоря, если бизнес уже создан, но задача стоит в сохранении позиций на рынке и привлечении новых клиентов, создании новых продуктов для имеющейся ЦА, он не даст явных плодов. Впрочем, по своему опыту в акселерации стартапов скажу, что и для них Jobs to Be done имеет больше ценности, помогая сделать продукт, который аудитории действительно «зайдет». Подписывайтесь на мой ТГ-канал https://t.me/metod_vision , чтобы научиться думать задачами клиентов и обходить конкурентов.
Очень противоречивая формулировка: «Значимые проблемы уже давным давно решены»
Не совсем понимаю, что вы хотели донести через сравнение JTBD и CustDev
Вы сами пишите, что они про разное?
Методология CustDev лежит в методолгии JTBD, о чем вы говорите?
Комментарий недоступен