Как справиться с этим? Начните с фактов. Во время важных разговоров наш мозг часто подводит нас. Чтобы улучшить восприятие информации, мы запоминаем чувства и выводы, но не факты, которые привели к ним. Именно поэтому, когда вы даете негативную обратную связь коллеге и он просит пример, вы часто начинаете запинаться и сбиваетесь. Вы действительно не помните, что вызвало столько негодования у вас. Вы можете рассказать о своих чувствах и неприятных выводах, к которым пришли, но подкрепите их несколькими фактами, чтобы ваш собеседник лучше вас понял. Подготовьте факты заранее, сделайте это вашим домашним заданием, чтобы быть готовым к важному разговору. Прежде чем открывать рот, выясните суть проблемы, что конкретно заставило вас думать и чувствовать таким образом, и выдайте это в первую очередь.