MGCom

+87
с 2018

Независимое digital-агентство полного цикла с performance-подходом к рекламе.

61 подписчик
32 подписки
Кейс РИВ ГОШ и MGCom: как за счет настройки WEB+APP снизить ДРР на 15%
Кейс РИВ ГОШ и MGCom: как за счет настройки WEB+APP снизить ДРР на 15%
66
Digital-агентство MGCom запустило реферальную программу найма MG Friends
Digital-агентство MGCom запустило реферальную программу найма MG Friends
Как в 2,9 раз увеличить продажи продукта со сложным KPI и низким знанием бренда без медийки: опыт Газпром Бонуса и MGCom

Как рекламировать продукт, который пока находится в стадии ребрендинга и стоимость привлечения нового подписчика строго ограничена? Газпром Бонус и MGCom доказали, что при таких вводных можно в 2,9 раз увеличить продажи за 11 месяцев — главное выбрать грамотный подход.

33
Если вы еще не пробовали формат in-banner video – советуем попробовать
Если вы еще не пробовали формат in-banner video – советуем попробовать
22
MGCom и Data Stories проверили скорость разработки креативов с Midjourney при запуске рекламы РИВ ГОШ

И оптимизировали работу дизайнеров

MGCom и Data Stories проверили скорость разработки креативов с Midjourney при запуске рекламы РИВ ГОШ
1010
Как MGCom и Data Stories повысили прозрачность brandformance-кампании Hoff в 2,5 раза с помощью Adriver и Stable ID?

И написали этот кейс с помощью ИИ

Как MGCom и Data Stories повысили прозрачность brandformance-кампании Hoff в 2,5 раза с помощью Adriver и Stable ID?
2424
Где достать «зумеров», когда Meta* и Google — всё?

MGCom стало официальным партнером платформы BIGO Ads в России. Рассказываем, что это значит для mobile-маркетинга.

99
Как мы продвигали спортивные каналы в «год без спорта»: кейс «НТВ-Плюс»

«НТВ-Плюс» – крупнейший оператор платного телевидения с 20-летним опытом. В 2020 году компания столкнулась с несколькими вызовами. Во-первых, это быстрая трансформация в универсальный сервис онлайн-вещания и агрегатор контента, доступный на любых устройствах. Во-вторых, из-за локдауна стало меньше спортивного контента, который всегда был одной из г…

Как мы продвигали спортивные каналы в «год без спорта»: кейс «НТВ-Плюс»
66