Как рекламировать продукт, который пока находится в стадии ребрендинга и стоимость привлечения нового подписчика строго ограничена? Газпром Бонус и MGCom доказали, что при таких вводных можно в 2,9 раз увеличить продажи за 11 месяцев — главное выбрать грамотный подход.
«НТВ-Плюс» – крупнейший оператор платного телевидения с 20-летним опытом. В 2020 году компания столкнулась с несколькими вызовами. Во-первых, это быстрая трансформация в универсальный сервис онлайн-вещания и агрегатор контента, доступный на любых устройствах. Во-вторых, из-за локдауна стало меньше спортивного контента, который всегда был одной из…
Всем привет! В этой статье мы расскажем, как с помощью встроенной функциональности AppMetrica мы смогли увеличить объем установок для приложения финансовой вертикали в 3 раза. При этом стоимость установки снизилась на 25%.
По результатам первых запусков с таргетингом на Российскую Федерацию мы попытаемся рассказать о платформе с практической точки зрения и почему для каждого бренда нет единой стратегии использования этого рекламного канала.
Мобилизация e-commerce набирает обороты. Интернет-магазины и маркетплейсы уже активно переходят на работу через мобильное приложение. Однако многие из представителей этой вертикали опасаются масштабировать работу с приложением или даже начинать ее, так как сомневаются в конечном успехе.
Последний год можно назвать успешным для TikTok в России. MAU (месячное количество активных пользователей) менее чем за год вырос с 8 млн до 18 млн, при этом среднее экранное время достигло 45-ти минут в день на пользователя (по информации Telegram-канала «О Digital»).