Можно я тихонечко замечу, УТП (USP) заявил и популяризировал Reeves в 1961 г. и касалось оно рекламы, в основном телевизионной. Если убрать танцы с бубнами, то идея проста как гвоздь, ваша реклама должна выделяться на фоне другой рекламы. В маркетинге (а это не только реклама и больше чем продвижение) тема "выделяться на фоне" рассматривается в рамках дифференцирования (разработка продуктов) и позиционирования (отстройка от конкурентов, брендинг).
Можно я тихонечко замечу, УТП (USP) заявил и популяризировал Reeves в 1961 г. и касалось оно рекламы, в основном телевизионной. Если убрать танцы с бубнами, то идея проста как гвоздь, ваша реклама должна выделяться на фоне другой рекламы.
В маркетинге (а это не только реклама и больше чем продвижение) тема "выделяться на фоне" рассматривается в рамках дифференцирования (разработка продуктов) и позиционирования (отстройка от конкурентов, брендинг).